best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Общество с ограниченной ответственностью "Контек"

Heineken EURO Celebration Bridge

Описание проекта

Название компании
Общество с ограниченной ответственностью «Контек»
Название проекта
Heineken EURO Celebration Bridge
Компания-заказчик проекта
Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Пивоварни Хейнекен»
Описание проекта
В условиях снижения позиций бренда Heineken в России компания решает исправить ситуацию с помощью яркого спонсорского присутствия на Чемпионате Европы по футболу EURO 2020 в Санкт-Петербурге. Большинство рекламных коммуникаций Heineken — глобальные и в них нет отражения российской действительности. Поэтому для того чтобы стать ближе к аудитории и разговоривать с ней на одном языке, Heineken решает интегрироваться в какое-либо знаковое петербургское явление. Главный образ EURO 2020 — мосты как символ объединения стран в этом турнире. Помиомо этого разводные мосты — один из самых узнаваемых символов Петербурга. Идеальный «мэтч»! Визитная карточка города — Дворцовый мост. К нему каждый день стекаются толпы туристов и жителей города, чтобы посмотреть на разводку. Поэтому решено провести интеграцию именно на нем. Но как? Из-за пандемии Чемпионат был отложен на год и перенесен на 2021 год, а способов коммуникации стало значительно меньше. Массовые мероприятия на улицах города запрещены. Решение не заставило себя должго ждать: масштабное mapping-шоу! Прямо на мосту! Весь EURO месяц! В течение всего Чемпионата на разведенном мосту транслировали видеопроекционное шоу, посвященное EURO 2020 — шоу о любимой игре жителей и гостей города на визитной карточке Петербурга! Бренд благодарил Санкт-Петербург за гостеприимство, показывал результаты прошедших матчей, анонсировал предстоящие и призывал гостей и жителей города наслаждаться духом соперничества вместе с Heineken 0.0. Показ шоу сопровождался семплингом безалкогольного пива. Контент обновлялся каждый день и дополнялся новыми элементами. Живая история каждый день на протяжении месяца. Для увеличения охвата активации мы сняли рекламный ролик, который показал масштабность шоу и футбольную атмосферу Петербурга на всю Россию. https://youtu.be/22PhAXH-3P4 СМИ подхватили новость о шоу и создали большой охват проекту. Зрители выкладывали фото и видео в соцсети, а жители города радовались необычной интеграции в символ их города. Настоящий футбольный праздник в самом сердце Санкт-Петербурга!
Уникальность проекта
— Первое в мире видеопроекционное шоу такой продолжительности на разводном мосту от коммерческого бренда — Это первая wow-активность Heineken в формате Ambient в России. Ранее они не прибегали к такого вида коммуникациям, а теперь внесли его в свою стратегию, а проект стал референсом для всех последующих активаций — Дворцовый мост — знаковое место для Петербурга. Поэтому и жители города и администрация очень трепетно относятся к нему. Эта активация стала уникальной в истории Петербурга, когда коммерческий бренд смог интегрировать коммуникацию в данную визитную карточку города