best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Prostorcrew

Гастроспекталь Дзен в Метрополь

Описание проекта

Заказчик: ДЗЕН

Исполнитель: PROSTORCREW

Целевая аудитория: Торжественное мероприятие для клиентов, среди которых авторы, рестораторы, фудблогеры, критики и кулинары.

Описание проекта: Для индустрии: Первый гастрономический иммерсивный спектакль, соединивший кулинарное искусство с историческим нарративом в современный формат взаимодействия с аудиторией в уникальной исторической локации. Для локации: Использование и переосмысление исторического отеля «Метрополь», символа эпохи конца XIX — начала XX веков, подчеркнуло его богатую культурную ценность. Для компании: Прямое взаимодействие с фудблогерами через ресторатора А. Шмакова, автора шоу в Дзене С. Минаева и актёров спектакля позволило сформировать лояльность и привлечь внимание гостей к платформе.

Основная идея: Создать иммерсивное мероприятие, которое объединит историю, гастрономию и культуру. Презентовать шоу «История еды» как уникальный проект платформы Дзен. Укрепить связи с авторами и блогерами, продвигающими гастрономический контент. Рост top-of-mind Дзена среди профессиональных тематических авторов, шефов, рестораторов. Привлечение новых авторов и удержание имеющихся.

КРЕАТИВНОСТЬ: Гости мероприятия стали участниками уникального иммерсивного гастроспектакля, который провёл их с даты основания отеля до наших дней. На один вечер постояльцы, грандиозные приёмы и важные имена в истории «Метрополя» ожили в гастрономическом спектакле. Связующим элементом перформанса стали блюда из меню «Метрополя» разных эпох, приготовленные шеф-поваром отеля Андреем Шмаковым. Эти блюда перенесли гостей в определённые периоды времени, помогли прочувствовать нужную атмосферу и — попробовать её на вкус.