Заказчик: ДЗЕН
Исполнитель: PROSTORCREW
Целевая аудитория: Торжественное мероприятие для клиентов, среди которых авторы, рестораторы, фудблогеры, критики и кулинары.
Описание проекта: Для индустрии: Первый гастрономический иммерсивный спектакль, соединивший кулинарное искусство с историческим нарративом в современный формат взаимодействия с аудиторией в уникальной исторической локации. Для локации: Использование и переосмысление исторического отеля «Метрополь», символа эпохи конца XIX — начала XX веков, подчеркнуло его богатую культурную ценность. Для компании: Прямое взаимодействие с фудблогерами через ресторатора А. Шмакова, автора шоу в Дзене С. Минаева и актёров спектакля позволило сформировать лояльность и привлечь внимание гостей к платформе.
Основная идея: Создать иммерсивное мероприятие, которое объединит историю, гастрономию и культуру. Презентовать шоу «История еды» как уникальный проект платформы Дзен. Укрепить связи с авторами и блогерами, продвигающими гастрономический контент. Рост top-of-mind Дзена среди профессиональных тематических авторов, шефов, рестораторов. Привлечение новых авторов и удержание имеющихся.
КРЕАТИВНОСТЬ: Гости мероприятия стали участниками уникального иммерсивного гастроспектакля, который провёл их с даты основания отеля до наших дней. На один вечер постояльцы, грандиозные приёмы и важные имена в истории «Метрополя» ожили в гастрономическом спектакле. Связующим элементом перформанса стали блюда из меню «Метрополя» разных эпох, приготовленные шеф-поваром отеля Андреем Шмаковым. Эти блюда перенесли гостей в определённые периоды времени, помогли прочувствовать нужную атмосферу и — попробовать её на вкус.