best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Eventus Team

Финал конкурса профессионального мастерства для сотрудников магазинов «Магнит Косметик» 2024 — «Золотой магазин. Сказка в мире красоты»

Описание проекта

Проект: ФИНАЛ КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНОВ «МАГНИТ КОСМЕТИК» 2024 — «ЗОЛОТОЙ МАГАЗИН. СКАЗКА В МИРЕ КРАСОТЫ»

Заказчик: СЕТЬ МАГАЗИНОВ «МАГНИТ», АО «ТАНДЕР»

Исполнитель: EVENTUS TEAM

Описание проекта:

Лучшие сотрудники «Магнит Косметик» собрались в Москве, чтобы в финале конкурса «Золотой магазин» выявить лучших профессионалов своего дела. В финале участвовало 12 команд из разных округов присутствия компании. Концепция стала полным юмора и драйва миксом современности с традициями и дала неожиданные прочтения всем знакомым фольклорным образам. Каждое конкурсное задание проверяло определённые навыки и было вписано в концепцию, став отдельной яркой частью общей картины. Глубокий профессиональный уровень проработки. Особый формат трансляции, позволяющий сохранить высокий уровень вовлечённости. Использование ИИ-технологий.

Основная идея:

  1. Создать благоприятную среду для действующих сотрудников, чтобы повысить их лояльность через систему поощрений и улучшение атмосферы на работе.
  2. Повысить привлекательность работодателя через увеличение лояльности и вовлечённости сообществ сотрудников, соискателей и клиентов.
  3. Нарастить охваты в Social Media.

Креативность:

В последнее время наблюдается бум интереса к русскому и зарубежному фольклору: один за другим выходят мультики про богатырей и Бабу-Ягу, снимаются сериалы про волшебный участок, переосмысляются сказки Пушкина на современный лад. Фольклор стал трендом. Однако этот тренд не просто чествует богатство культурного наследия. Он создаёт полный юмора и драйва микс современности с традициями, даёт неожиданные прочтения всех знакомых образов. «Магнит Косметик» представил свой взгляд на сказки, и оказалось, что всё волшебство кроется в формулах кремов и грамотно подобранном уходе. Поэтому Царевна-лягушка может преображаться в красавицу хоть каждый день, молодильные яблочки оказываются корейскими масочками с муцином улитки, а секрет вечной молодости надо искать не в лесу, а у бьюти-экспертов. В сказочно красивом путешествии, которым обернулся шестой финал проекта, встретились герои самых разных сказок, чтобы поделиться сказочно эффективными секретами красоты.