best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Т-Банк, Working Knowledge, figura•fon, IMS Agency

Фестиваль Т-Двор в Санкт-Петербурге

Описание проекта

Проект
ФЕСТИВАЛЬ Т-ДВОР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Заказчик
Т-БАНК
Исполнитель
Т-БАНК, WORKING KNOWLEDGE, FIGURA•FON
Описание проекта
Т-Банк, являясь коммерческой организацией, впервые на рынке организовал бесплатное масштабное городское событие для десятков тысяч людей в разгар международного форума.
Основная идея
1 Организовать и провести многотысячный бесплатный фестиваль для клиентов, обеспечить наибольшую проходимость уникальных гостей (проходимость не менее 4.000-10.000 гостей в день).
2 Сформировать программу, удовлетворяющую интересам ключевых бизнес-линий Т-Банка, а также интересам непосредственно клиентов.
3 Провести широкую PR-кампанию в поддержку проекта с помощью классического пиара и креативных механик.
Креативность
Креативная концепция строилась вокруг идеи переосмысленного петербургского двора — места, где встречаются друзья, рождаются идеи и происходит обмен опытом. Пространство было оформлено в стиле городского двора с элементами искусства: песочницы стали лекториями, гаражи — зонами для кино и вечеринок, а интерактивные качели и карусели символизировали выбор и взаимодействие. Каждый день фестиваля был посвящен отдельной теме: инвестиции, бизнес, технологии, образование. Вечерние музыкальные выступления и арт-инсталляции добавили атмосферу праздника и вдохновения.