best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
TVIN

E-CODE: конференция Ozon Tech

Описание проекта

Проект: E-CODE: КОНФЕРЕНЦИЯ OZON TECH

Заказчик: OZON TECH

Исполнитель: TVIN

Описание проекта:

E-CODE — IT-событие от Ozon, где воплощена концепция everything as code. Удалось переосмыслить стандартный формат IT-конференции: передать настроение и стиль команды, создать пространство для общения и обмена экспертизой сотрудников инженерной команды Ozon и внешнего IT-сообщества, где каждый почувствовал себя своим.

Конференция E-CODE от Ozon объединила технологическую глубину с креативной атмосферой, предложив уникальный формат IT-события. За 2 дня прошло 7 треков докладов с участием 50+ спикеров, 3000 гостей офлайн и 200 000+ просмотров трансляции.

Ключевые особенности:

  • Симбиоз контента и атмосферы: профессиональные доклады и нестандартные активности.
  • Геймификация: квест с баллами для получения эксклюзивного мерча.
  • Укрепление IT-бренда Ozon: карьерные консультации, обсуждения с экспертами.
  • Позиционирование Ozon как лидера IT-индустрии.
  • Интерактивные активности: мастер-классы, настолки, 3D-печать.
  • E-CODE стал площадкой для обмена экспертизой и укрепления имиджа Ozon как инновационного работодателя.

Основная идея:

  1. Создать уникальный формат, который выделит «E-CODE» среди конференций других бигтехов.
  2. Погрузить внешнее комьюнити во внутреннюю среду команды «Ozon Tech».
  3. Вовлечь сотрудников в подготовку и участие в конференции.
  4. Привлечь внимание ключевой аудитории — инженеров уровня middle+.
  5. Сформировать пространство для общения.

КРЕАТИВНОСТЬ:

Чтобы разработать запоминающуюся концепцию, которая выделит нас среди конкурентов, мы сформулировали ключевой инсайт нашей целевой аудитории — глобальное влияние кода. Для опытных IT-специалистов код — это не просто строки в редакторе, а инструмент, который меняет повседневную жизнь миллионов людей. Они любят свое дело, и код для них — это философия жизни.

Так мы придумали концепцию E-CODE: everything as code (всё как код). Центральным элементом концепции стал код как символ творчества, инноваций и единства профессионального сообщества. Концепция подчеркивает, что философия и ценности Ozon Tech и нашей ЦА совпадают, что позволило построить эмоциональную связь с аудиторией. В концепции события мы обыграли подход к инженерной культуре команды Ozon Tech: стремление автоматизировать процессы и делать жизнь удобнее. В формате конференции концепция прозвучала так: «E-CODE — это комьюнити-пространство, где код упрощает жизнь».