best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
BALAGAN

ДРОП от СберСпасибо

Описание проекта

Название компании
BALAGAN
Название проекта
ДРОП от СберСпасибо
Компания-заказчик проекта
СберСпасибо
Описание проекта
Тема Искусства все больше набирает интерес, особенно у молодых и прогрессивных Мы привлекли 3 значимые персоны современного дизайн сообщества. Арт-группировку ADED, Художник Sasha Frolova, Архитектор Eduard Eremchuk С каждым из них была создана коллекция из 3 уникальных предметов интерьера. Всего получилось 9 айтемов в качестве промо-материалов проекта. Для привлечения внимания к промо-продукции мы создавали специальный контент с предметами — использовали 3D модели предметов, сделали саунд-дизайн и отсняли все айтемы. Эти предметы невозможно было купить за деньги, но возможно было приобрести в обмен на бонусы от СберСпасибо. В популярных торговых центрах Москвы, в которых можно было встретить нашу ЦА, мы установили специальные вендинговые автоматы с предметами из коллекции. Каждый автомат, при этом, имел уникальное оформление посвященное тематике самого «художника» В медиа поступательно выходили статьи, обзоры блогеров и промо ролики подогревающие интерес к проекту
Уникальность проекта
Коммуникации программ лояльности однообразны, где чаще всего используются собственные каналы бренда для продвижения. Подобного неожиданного появления и коллаборации с художниками еще не делали бонусные программы в России, в проекте удалось объединить творческий дух художников и бизнес.