best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
VK инициатор и исполнитель проекта

День борьбы с кибербуллингом

Описание проекта

Название компании
VK инициатор и исполнитель проекта
Название проекта
День борьбы с кибербуллингом
Компания-заказчик проекта
VK инициатор и исполнитель проекта
Описание проекта
День борьбы с кибербуллингом — ежегодная инициатива VK, объединяющая всех, кто верит, что агрессия в сети и за ее пределами недопустима. Цель акции – привлечь внимание к проблеме травли в интернете и рассказать об организациях, куда люди могут обратиться за помощью. День борьбы с кибербуллингом был утвержден в 2019 году компанией VK (тогда — Mail.ru Group) для того, чтобы общество осознало всю серьезность проблемы. Символ Дня борьбы с кибербуллингом – желтое сердце. 11 ноября люди и бренды могут разместить этот эмодзи или изображение с желтым сердцем на своих страницах и ресурсах в знак поддержки акции. https://kiberbulling.net/
Уникальность проекта
День борьбы с кибербуллингом был впервые учрежден VK (ранее Mail.ru Group в 2019 году); Из акции, запущенной одним брендом, проект превратился в федеральный ежегодный социальный проект, который привлекает внимание к общественно важной проблеме; Уникальной особенностью является то, что он сфокусирован не только на проблемах школьной травли, но на кибербуллинге, жертвами которого становятся люди любого возраста, пола, расы, культурных и религиозных ценностей.