Название компании
PR-департамент «Ростелеком» МРФ «Урал»
Компания-заказчик проекта
Челябинский филиал «Ростелеком»
Описание проекта
Новый символ Челябинска – «Цифровой Давид». Компания «Ростелеком» реализовала социальный проект – «Цифровой Давид» на фасаде собственного здания. Концепт эскиза «Цифрового Давида» объединил прошлое и настоящее – Ренессанс и Эру цифровизации. В результате Челябинск зазвучал в информационной повестке не как город суровых людей и место падения метеорита, но и как агломерация с интересным арт-объектом. Проект был интегрирован в федеральную и международную повестку, т.к. 2021 и 2022 гг. в России и Италии являются перекрестными Годами музеев. На письмо пресс-службы компании с описанием проекта был получен отклик из Италии — видеообращение Мэра Флоренции, а позже и письмо посла Италии в России к создателям граффити и челябинцам со словами восхищения и признательности за граффити. По уровню вовлеченности СМИ и соцсетей и охвату темы «Цифрового Давида» проект получил «эффект метеорита», который взорвался в небе над Челябинском в феврале 2013 года. Благодаря инициативе компании «Ростелеком» в Челябинске граффити стало одной из точек притяжения горожан и вновь сделавшее Челябинск известным не только в России, но и в мире. Приезжайте, посмотрите и сделайте селфи с «Цифровым Давидом». Viva Челябинск, Viva Флоренция!
Уникальность проекта
Первый и единственный мурал в Челябинске, оцененный на российском и международном уровне.