best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
PR-департамент "Ростелеком" МРФ "Урал"

Цифровой Давид

Описание проекта

Название компании
PR-департамент «Ростелеком» МРФ «Урал»
Название проекта
Цифровой Давид
Компания-заказчик проекта
Челябинский филиал «Ростелеком»
Описание проекта
Новый символ Челябинска – «Цифровой Давид». Компания «Ростелеком» реализовала социальный проект – «Цифровой Давид» на фасаде собственного здания. Концепт эскиза «Цифрового Давида» объединил прошлое и настоящее – Ренессанс и Эру цифровизации. В результате Челябинск зазвучал в информационной повестке не как город суровых людей и место падения метеорита, но и как агломерация с интересным арт-объектом. Проект был интегрирован в федеральную и международную повестку, т.к. 2021 и 2022 гг. в России и Италии являются перекрестными Годами музеев. На письмо пресс-службы компании с описанием проекта был получен отклик из Италии — видеообращение Мэра Флоренции, а позже и письмо посла Италии в России к создателям граффити и челябинцам со словами восхищения и признательности за граффити. По уровню вовлеченности СМИ и соцсетей и охвату темы «Цифрового Давида» проект получил «эффект метеорита», который взорвался в небе над Челябинском в феврале 2013 года. Благодаря инициативе компании «Ростелеком» в Челябинске граффити стало одной из точек притяжения горожан и вновь сделавшее Челябинск известным не только в России, но и в мире. Приезжайте, посмотрите и сделайте селфи с «Цифровым Давидом». Viva Челябинск, Viva Флоренция!
Уникальность проекта
Первый и единственный мурал в Челябинске, оцененный на российском и международном уровне.