best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL

Благотворительная акция по сбору макулатуры «ДоброБум»

Описание проекта


Название компании
Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL

Название проекта
Благотворительная акция по сбору макулатуры «ДоброБум»

Компания-заказчик проекта
Светогорский ЦБК (ранее ЗАО «Интернешнл Пейпер»)

Описание проекта
Светогорский ЦБК и бренд SvetoCopy запустили удобный сервис по сбору, вывозу и переработке использованной офисной бумаги в рамках акции «Добробум». Как это работало? Представители офисов любых компаний в Москве и Санкт-Петербурге могли зайти на сайт www.dobrobum.svetocopy.com и оставить заявку на участие. Уже через 2 дня после заявки в офисе появлялся контейнер для макулатуры. Когда он заполнялся, его увозили в переработку, а взамен оставляли новый. При этом на сайте проекта велась статистика по каждому участнику. По результатам проведенной акции участники смогли выиграть сертификаты в магазин биопродуктов «Экомаркет». Чем больше объем сданной макулатуры, тем был выше шанс получить подарок. С помощью данного проекта мы дали бумаге вторую жизнь и привлекли внимание к ответственному потреблению, а также показали, что собирать макулатуру на самом деле просто!

Уникальность проекта
Уникальность в том, что проект работает и сам по себе, и в связке с другим проектом (по высадке лесов). Их перекрестное упоминание обеспечивает эффект синергии при анонсировании сервиса. Узнавая, что бренд SvetoCopy уже зарекомендовал себя как создатель крупного эко-проекта по высадке лесов, аудитория с бОльшим доверием относится к сервису ДоброБум – и выбирает именно его среди конкурентов. При этом растет лояльность и по отношению к бренду в целом. Новизна проекта в том, что на момент реализации сервиса большинство компаний предпочитали присоединяться к существующим экологическим инициативам. Мы же создали собственный проект с нуля на основе собственных ресурсов и полностью реализовали его самостоятельно. Интересно, что технически мы использовали те же механики, что и конкуренты: мы привозили в офис брендированные короба, сотрудники их постепенно заполняли, мы эту бумагу вывозили и перерабатывали, а самые активные участники получали призы. Но идеологически нам удалось добиться доверия энтузиастов именно к нашему проекту.