Название проекта
Авито СТО Club
Компания-заказчик проекта
Авито
Описание проекта
CTO club от Авито призван стать платформой для обмена опытом и развития нетворкинга в неформальной атмосфере. Задача клуба — собрать стратегически важных специалистов в одном комфортном пространстве для роста, обмена опытом и усиления экспертизы, плодотворных коммуникаций и нетворкинга. Принцип «Peer2peer» позволяет каждому участнику привнести что-то свое, обсудить актуальные вопросы и получить информацию для новых открытий и свершений в профессиональном и личном плане. — Организация встречи СТО club от Авито для специалистов С-level крупнейших технологических компаний; — Разработка эксклюзивной игры «Бизнес-прорыв», которая помогла создать для участников мероприятия удобный фрейм для общения и обмена экспертизой; — Подбор правильной площадки, которая придаст мероприятию статус и подчеркнет закрытый формат комьюнити, создаст доверительную и неформальную атмосферу; — Разработка лендинга клуба и приглашение участников.
Уникальность проекта
Первое хайринг мероприятие, на которое сами хотят попасть специалисты С-level. К нам пришли СТО таких компаний как: МТС, OneTwoTrip, Сбер, VK, OZON, Yandex, Huawei, X5, Tinkoff, Газпром Медиа, Самолет, Lamoda, Auto.ru, Mamba, Okko etc.