best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
EGOZ

Авито СТО Club

Описание проекта


Название компании

EGOZ

Название проекта
Авито СТО Club

Компания-заказчик проекта
Авито

Описание проекта
CTO club от Авито призван стать платформой для обмена опытом и развития нетворкинга в неформальной атмосфере. Задача клуба — собрать стратегически важных специалистов в одном комфортном пространстве для роста, обмена опытом и усиления экспертизы, плодотворных коммуникаций и нетворкинга. Принцип «Peer2peer» позволяет каждому участнику привнести что-то свое, обсудить актуальные вопросы и получить информацию для новых открытий и свершений в профессиональном и личном плане. — Организация встречи СТО club от Авито для специалистов С-level крупнейших технологических компаний; — Разработка эксклюзивной игры «Бизнес-прорыв», которая помогла создать для участников мероприятия удобный фрейм для общения и обмена экспертизой; — Подбор правильной площадки, которая придаст мероприятию статус и подчеркнет закрытый формат комьюнити, создаст доверительную и неформальную атмосферу; — Разработка лендинга клуба и приглашение участников.

Уникальность проекта
Первое хайринг мероприятие, на которое сами хотят попасть специалисты С-level. К нам пришли СТО таких компаний как: МТС, OneTwoTrip, Сбер, VK, OZON, Yandex, Huawei, X5, Tinkoff, Газпром Медиа, Самолет, Lamoda, Auto.ru, Mamba, Okko etc.