best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
СберМаркетинг

AR-экскурсия «Истории непокорённого Сталинграда» в музее-панораме «Сталинградская битва»

Описание проекта

 

Проект
AR-экскурсия «Истории непокорённого Сталинграда» в музее-панораме «Сталинградская битва»

 

Заказчик
СБЕР

 

Исполнитель
СБЕРМАРКЕТНГ

 

Описание проекта
AR-экскурсия «Истории непокорённого Сталинграда» в музее-панораме «Сталинградская битва» — это инновационный проект, объединяющий историю и современные технологии. С помощью дополненной реальности оживляются ключевые экспозиции, включая диораму «Центральная переправа через Волгу». Из 8 AR-инсталляций 4 являются интерактивными, предлагая посетителям уникальный опыт с элементами геймификации. Проект реализован при поддержке Сбера и направлен на сохранение исторической памяти, вовлечение молодежи и популяризацию культурного наследия.

 

Основная идея
Проект решает задачи передачи исторического кода молодежи (зумерам и поколению альфа) через современные технологии, сохраняя память о событиях Сталинградской битвы в год её 80-летия.

 

Креативность
Художественная подача военно-исторических событий раскрывается в экспозиции музея-панорамы «Сталинградская битва» с помощью AR- технологий. Благодаря технологиями Sber AR/VR Lab в музее появились 8 инсталляций в дополненной реальности, которые с помощью технологии VPS (virtual positioning system – система визуального позиционирования, определяющая положение пользователя и направления камеры смартфона) позволяют максимально точно привязать контент в дополненной реальности к реальным музейный объектам