best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Бренд-центр hh.ru

«Альфа-Симуляция»

Описание проекта

Проект: «АЛЬФА-СИМУЛЯЦИЯ»

Заказчик: АЛЬФА-БАНК

Исполнитель: БРЕНД-ЦЕНТР HH.RU (https://hh.ru/article/activation)

Описание проекта:

Онлайн-проект «Альфа-Симуляция», созданный Альфа-Банком вместе с Бренд-центром hh.ru, дал возможность каждому соискателю в деморежиме пройти все этапы трудоустройства и стать частью команды банка. С помощью проекта удалось показать пользователям четыре реальных профессиональных сценария для тест-драйва работодателя, а также погрузить их в поэтапный цикл развития человека в компании. Так сбылось желание многих кандидатов — увидеть работодателя в деле ещё до принятия оффера.

Основная идея:

Альфа-Банк задаёт тренды в российском банкинге, развивая phygital-офисы. Растёт и потребность в сотрудниках — чтобы оказывать современные услуги и высокий сервис обслуживания. Реализация этого спецпроекта стала частью комплексной HR-стратегии по привлечению аудитории соискателей и развитию бренда работодателя, сопоставимого с бизнес-репутацией компании.

HR-задачи, которые решали этим спецпроектом:

  • Привлечение аудитории соискателей: Альфа-Банк продолжает искать новых крутых сотрудников для смелых цифровых проектов.
  • Развитие знания о работе в компании: Альфа-Банк продолжает строить классные команды для развития новых продуктов и сервиса.
  • Продвижение бренда работодателя как перспективного места работы: Альфа-Банк открыто показывает, какие карьерные треки может построить любой соискатель; каждый может примерить их к себе и выбрать то, что ближе.

Креативность:

«Альфа-Симуляция» — инновационный проект Альфа-Банка, помогающий соискателям «примерить» будущую работу через онлайн-симуляцию. Участники выбирают роли: работа в офисе или клиентском отделении, проходят интервью, знакомятся с коллегами и выполняют задачи, погружаясь в корпоративную культуру. Игра охватывает цикл от трудоустройства до профессионального роста, демонстрируя гибкий график, автоматизацию процессов и дополнительные бонусы, такие как паркшеринг и комфортные рабочие места.

Проект облегчает выбор работы, предоставляя реалистичный и позитивный опыт, что выделяет Альфа-Банк на рынке труда.