best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Spinon

AgroCode Weekend

Описание проекта

Название компании
Spinon
Название проекта
AgroCode Weekend
Компания-заказчик проекта
АО «Россельхозбанк»
Описание проекта
AgroCode Weekend – главное событие года, посвященное цифровизации в сельском хозяйстве. Мероприятие прошло 19-21 ноября 2021 года в пяти онлайн-форматах: хакатон AgroCode Hack, конкурс для IT-специалистов AgroCode Digital Strawberry, студенческий чемпионат Data Science Cup, первая всероссийская AgroTech-премия AgroCode Awards и конференция о цифровых технологиях в сельском хозяйстве AgroCode Conf. AgroCode Weekend был организован в рамках AgroCode Hub, большого проекта по развитию AgroTech-сообщества вокруг бренда АО «Россельхозбанк».
Уникальность проекта
AgroCode Weekend — это первое мероприятие в области агротехнологий, зрителями которого стали более 600 000 человек. Мы медленно, но верно меняем представление людей о сельском хозяйстве как о консервативной области и стремимся показать, что это не просто экологично и модно, но и экономически выгодно. На конференции выступали молодые ребята, часть из которых раньше работала в IT и не была связана с сельским хозяйством, но сейчас делает агротех-стартапы. Мы провели первую агротех-премию и выделили главные достижения за 2020-2021 в технологиях в сельском хозяйстве. Хакатон состоял из трех частей: сам хакатон с двумя задачами, Data Science-чемпионат и конкурс по искусственному интеллекту Digital Strawberry. Задания не были придуманы в вакууме, а взяты реальные данные, а решения победителей будут применены на практике. В конкурсе приняли участие совсем молодые участники, которым совсем недавно исполнилось по 18 лет и они ни разу не решали задачи на хакатонах, а одна из команд даже стала победителями. Мы переосмыслили передачу на MTV из начала 2000х «12 злобных зрителей»: на нашей конференции была часть AgroDemo, где питчили 6 агротех-проектов: 3 — по робототехнике и 3 — по семеноводству и защите растений, которые оценивали 3 «злобных» эксперта и зрители конференции с точки зрения практичности и применимости для реальных фермеров.