Новое интервью уже доступно для просмотра!
Первым гостем в новом сезоне фестиваля bema! стал Юрий Субботин, эксперт по спонсорству и фестивалям, автор канала «Субботин про спонсорство».
Во время интервью мы поделились лучшими интеграциями сезона, обсудили, каким проектам нужны спонсоры и как этими проектами стать, а также подняли тему главной проблемы всех фестивалей 2024 года.
Полная версия интервью доступна на нашем VK.
Приятного просмотра!
Мы рады анонсировать макрокатегорию, которая отмечает проекты, направленные на демонстрацию достижений в рамках индустриальных конгрессно-выставочных мероприятий. Мы убеждены, что экспонирование — один из самых мощных инструментов для эффективной коммуникации и укрепления экономики. В этом сезоне мы разделили номинации на федеральные и региональные, чтобы лучше подсветить возможности и достижения каждого региона. Эта
Мы рады анонсировать макрокатегорию, которая отмечает проекты, направленные на развитие внутреннего туризма. Мы убеждены, что событийный маркетинг — один из самых мощных инструментов для популяризации имиджа регионов и привлечения туристических потоков. Эта макрокатегория создана для проектов, которые демонстрируют, как события могут быть движущей силой позитивных изменений. Мы собрали самые значимые
Мы рады анонсировать одну из самых ожидаемых и значимых новинок сезона. Эта макрокатегория появилась в ответ на растущий запрос общества на открытый и эффективный диалог между государством и гражданами. Мы убеждены, что сегодня государственные и муниципальные проекты не просто информируют, а строят доверительные отношения, создают сообщества и повышают уровень вовлечённости.
Мы рады анонсировать макрокатегорию, которая отмечает проекты, направленные на демонстрацию достижений в рамках индустриальных конгрессно-выставочных мероприятий. Мы убеждены, что экспонирование — один из самых мощных инструментов для эффективной коммуникации и укрепления экономики. В этом сезоне мы разделили номинации на федеральные и региональные, чтобы лучше подсветить возможности и достижения каждого региона. Эта
Мы рады анонсировать макрокатегорию, которая отмечает проекты, направленные на развитие внутреннего туризма. Мы убеждены, что событийный маркетинг — один из самых мощных инструментов для популяризации имиджа регионов и привлечения туристических потоков. Эта макрокатегория создана для проектов, которые демонстрируют, как события могут быть движущей силой позитивных изменений. Мы собрали самые значимые
Мы рады анонсировать одну из самых ожидаемых и значимых новинок сезона. Эта макрокатегория появилась в ответ на растущий запрос общества на открытый и эффективный диалог между государством и гражданами. Мы убеждены, что сегодня государственные и муниципальные проекты не просто информируют, а строят доверительные отношения, создают сообщества и повышают уровень вовлечённости.