best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
ООО «Больше чем путешествие» (тм More Than Travel)

Жизнь на Ниле

Описание проекта

Название компании
ООО «Больше чем путешествие» (тм More Than Travel)
Название проекта
Жизнь на Ниле
Компания-заказчик проекта
не указываем
Описание проекта
Разработка и организация эксклюзивного путешествия на круизном лайнере класса люкс по Нилу. 45 гостей компании-заказчика Концептуальное погружение в атмосферу «La Belle Epoque» и романа Агаты Кристи «Смерть на Ниле».
Уникальность проекта
Уникальность проекта состоит в его эксклюзивности: проект был направлен на воссоздание атмосферы эпохи 1930-х гг. Египта, а также на погружение в детективный роман Агаты Кристи, где каждый участник стал его героем. Был выбран востребованный и очень сложный формат иммерсивного спектакля, который подразумевал вовлечение гостей в «детективный водоворот» на протяжении трех дней. Был разработан эксклюзивный сценарий романа с «настоящим убийством», где у каждого из пяти актеров был свой персонаж, участвующий в общем сценарии, который достиг своей кульминации только на 3-й день. На протяжении всего мероприятия, актеры были облачены в костюмы той эпохи и никогда не выходили «из роли». Гости активно участвовали, разбирая сюжет детектива и выясняя, кто же «убийца». На корабле, в оформлении, в меню была воссоздана атмосфера эпохи 1930-х гг. Египта. Таким образом, каждый гость получил максимальное погружение и пережил нестандартный опыт, который был среди основных задач от клиента.