best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
N:OW agency

Яндекс BAND

Описание проекта


Название компании

N:OW agency

Название проекта
Яндекс BAND

Компания-заказчик проекта
Яндекс Go

Описание проекта
Перед нами стояла непростая задача — объединить 4 совершенно разных по стилю, характеру и айдентике сервиса Яндекс в рамках одной бренд-зоны и сделать интеграцию в крупные музыкальные фестивали.

 Поэтому мы придумали Яндекс BAND — музыкальный бэнд из 4 сервисов Яндекс, где каждый продукт стал артистом в своем жанре, и отправили этот супербэнд на гастроли по фестивалям Coke Studio.
 Мы создали бренд-зону, которая сразу очень выделялась среди всех застроек и привлекала внимание настолько, что у нас на протяжении всего фестиваля сохранялись часовые очереди на все активации. Но гости ждали и очень позитивно и эмоционально отзывались о бренд-зоне и сервисах.

 Каждый сервис представлял отдельную интерактивную зону в виде большой головы артиста. Каждый артист выступал в своем музыкальном жанре и показывал характер сервиса, и внутри каждой зоны был тематический контент и простая активация, которая показывала преимущества этого сервиса. 1. В зоне Яндекс GO мы рассказали про комфортные и безопасные поездки. 
«Пока крутятся диски машин — мы едем на диско». Для этой зоны мы выбрали стиль диско и устроили диско-фотозону с шарами и блестками, но с мягкими автосидениями, ведь поездки должны быть комфортными и с пристегнутыми ремнями.

 2. В зоне Яндекс Еда мы говорили про сервис доставки и дарили промокоды. 
«Без тарелок никуда — знают панки и Яндекс Еда». 
В качестве музыки мы выбрали панк, там тоже постоянно стучат по тарелкам, правда по барабанным. Мы сделали зону в стиле панк-рока, где каждый мог поиграть на барабанах и выиграть промокод. 3. В зоне Яндекс Устройств мы рассказали, как классно взаимодействовать с умными устройствами. 
«Я Алиса — каждый знает, как я легко читаю рэп по любому запросу». 
Для этой зоны мы выбирали хип-хоп, ведь разговаривать под музыку – это буквально работа Алисы. 
Здесь мы помогали с макияжем и устроили фотосессию с сотнями умных лампочек и под звуки Алисы.
 4. В зоне Яндекс Плюс мы представили медиасервисы в подписке: Яндекс Музыку, Кинопоиск и Букмейт. 
«Я Яндекс Плюс и люблю ритм-н-блюз». Мы выбрали ритм-н-блюз, так как в этом жанре сочетаются самые разные инструменты, как в Яндекс Плюс — разные подписки. Мы знаем, как получить максимум одним движением, поэтому позвали гостей сыграть в боулинг. В результате нам удалось сделать классную интеграцию, круто объединив 4 разных сервиса и отлично вписав их в стилистику музыкального фестиваля. Мы получили офлайн-охват > 60 тыс. человек, более 10 тыс. человек напрямую повзаимодействовали с брендом, и мы раздали больше 11 тыс. промокодов. OTS > 1,5 млн (при цели 1 млн). UGS > 5000 (при цели 2000).

Уникальность проекта
Это первая интеграция Яндекса Go в СНГ, и первая интеграция вообще, где нам вместе удалось собрать 4 очень разных сервиса бренда по продукту, айдентике, функционалу и круто объединить в один концепт. При том, что концепт супер метчится с концептом фестиваля Coke Studio.