best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!

ТАШКЕНТСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ TAF!24

Описание проекта

Проект
ТАШКЕНТСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ TAF!24
Заказчик
МАРКЕТИНГОВАЯ АССОЦИАЦИЯ УЗБЕКИСТАНА
Исполнитель
МАРКЕТИНГОВАЯ АССОЦИАЦИЯ УЗБЕКИСТАНА
Описание проекта
Единственный креативный, негосударственный фестиваль в стране, который уже шесть лет развивает рекламную и маркетинговую индустрию, собирает всех представителей индустрии, зарубежных экспертов и создает настоящий праздник и неповторимую атмосферу для получения знаний, обмена опытом и нетворкинга.
Основная идея
Организация конкурсной части: разработка и утверждение Регламента, привлечение участников конкурсов, выбор членов локального жюри (шорт-лист), приглашение международного жюри (победители), организация жюрирования, организация открытого голосования потребителей в телеграм-боте с отображением статистики голосования в реальном времени на сайте конкурса, проведение церемонии награждения.
Организация конференционной части: формирование программы, приглашение спикеров, продажа билетов, PR-стратегия.
Организация выставочной части: привлечение участников выставки, ознакомление с Регламентом, утверждение мест и проектов экспозиций, координация подрядчиков, вручение сертификатов участников, PR и продвижение.
Организация показа видео победителей Каннских львов: согласование концепции, тайминга и поставщика видеоконтента. PR и продвижение фестиваля среди информационных партнеров и профильных СМИ в Узбекистане и в СНГ.
Креативность
Ежегодно для фестиваля разрабатывается манифест и слоган, который проходит «красной нитью» через всю коммуникацию. В этом году слоган звучал как «Bilganingi qil» — «Делай, что хочешь!». Был снят ролик-манифест фестиваля, который получил большой охват среди блогеров Узбекистана.
Проблема:
Мы привыкли искать мотивацию в позитивных фразах и вдохновляющих высказываниях, которые подталкивают нас к действиям. Однако реальность такова, что чаще всего мы сталкиваемся не с поддержкой, а со скептическими и даже негативными репликами в наш адрес. Это порождает внутренний конфликт и сомнения в собственных силах.
Задача:
Сформировать новый взгляд на такие слова, превращая их из случайных высказываний в ключевую точку для самореализации. Показать, как эти, казалось бы, демотивирующие фразы можно переосмыслить и использовать как мощный стимул для достижения личных целей. Найти в них вызов и свободу выбора.
Решение:
Ролик демонстрирует героев, которые слышат негативные или скептические фразы, но вместо того, чтобы опустить руки, они переосмысливают их. Фраза «Делай, что хочешь» становится для них манифестом свободы: «Да, я буду делать то, что хочу. Это мой путь». Они используют этот посыл как стимул для преодоления трудностей и достижения своих целей, и в конечном итоге именно такие слова приводят их к успеху.