Описание проекта
Проект
ТАШКЕНТСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ TAF!24
Заказчик
МАРКЕТИНГОВАЯ АССОЦИАЦИЯ УЗБЕКИСТАНА
Исполнитель
МАРКЕТИНГОВАЯ АССОЦИАЦИЯ УЗБЕКИСТАНА
Описание проекта
Единственный креативный, негосударственный фестиваль в стране, который уже шесть лет развивает рекламную и маркетинговую индустрию, собирает всех представителей индустрии, зарубежных экспертов и создает настоящий праздник и неповторимую атмосферу для получения знаний, обмена опытом и нетворкинга.
Основная идея
Организация конкурсной части: разработка и утверждение Регламента, привлечение участников конкурсов, выбор членов локального жюри (шорт-лист), приглашение международного жюри (победители), организация жюрирования, организация открытого голосования потребителей в телеграм-боте с отображением статистики голосования в реальном времени на сайте конкурса, проведение церемонии награждения.
Организация конференционной части: формирование программы, приглашение спикеров, продажа билетов, PR-стратегия.
Организация выставочной части: привлечение участников выставки, ознакомление с Регламентом, утверждение мест и проектов экспозиций, координация подрядчиков, вручение сертификатов участников, PR и продвижение.
Организация показа видео победителей Каннских львов: согласование концепции, тайминга и поставщика видеоконтента. PR и продвижение фестиваля среди информационных партнеров и профильных СМИ в Узбекистане и в СНГ.
Креативность
Ежегодно для фестиваля разрабатывается манифест и слоган, который проходит «красной нитью» через всю коммуникацию. В этом году слоган звучал как «Bilganingi qil» — «Делай, что хочешь!». Был снят ролик-манифест фестиваля, который получил большой охват среди блогеров Узбекистана.
Проблема:
Мы привыкли искать мотивацию в позитивных фразах и вдохновляющих высказываниях, которые подталкивают нас к действиям. Однако реальность такова, что чаще всего мы сталкиваемся не с поддержкой, а со скептическими и даже негативными репликами в наш адрес. Это порождает внутренний конфликт и сомнения в собственных силах.
Задача:
Сформировать новый взгляд на такие слова, превращая их из случайных высказываний в ключевую точку для самореализации. Показать, как эти, казалось бы, демотивирующие фразы можно переосмыслить и использовать как мощный стимул для достижения личных целей. Найти в них вызов и свободу выбора.
Решение:
Ролик демонстрирует героев, которые слышат негативные или скептические фразы, но вместо того, чтобы опустить руки, они переосмысливают их. Фраза «Делай, что хочешь» становится для них манифестом свободы: «Да, я буду делать то, что хочу. Это мой путь». Они используют этот посыл как стимул для преодоления трудностей и достижения своих целей, и в конечном итоге именно такие слова приводят их к успеху.