best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Благотворительный фонд "Синдром любви"

Простыми словами

Описание проекта

Название компании
Благотворительный фонд «Синдром любви»
Название проекта
Простыми словами
Компания-заказчик проекта
Благотворительный фонд «Синдром любви»
Описание проекта
Простыми словами — проект, который делает информацию для людей с синдромом Дауна и другими ментальными особенностями доступной. В рамках проекта мы перевели контент партнеров, предоставляющих популярные услуги, на «ясный язык» и таким образом информацией смогли воспользоваться люди, которые в силу своих особенностей имеют трудности с восприятием и применением ее в обычной жизни.
Уникальность проекта
Мы один из первых фондов, кто вышел с этой темой в широкую коммуникацию. Это действительно нужная инициатива для людей с синдромом Дауна и другими ментальными особенностями. Никогда еще столько крупных компаний не выпускали в таком количестве контент на «ясном языке»