Заказчик: ПЛАТФОРМА GETCOURSE
Исполнитель: EVENT BUREAU
Целевая аудитория: Инфлюенсеры, лидеры мнений, планирующие или уже создающие онлайн-продукты.
Описание проекта: Все активности на событии направлены на создание контента гостями и выполнение задач по увеличению охватов премии. Это не только банальная фотозона, а более 15 касаний, которые участники с удовольствием публиковали в своих социальных сетях. Также, это самая крупная премия среди онлайн-продуктов в русскоговорящем сегменте, и на качественный рейтинг победителей опираются многие бренды и предприниматели. Проект имеет большую ценность при улучшении качества продуктов в своём сегменте, ведь каждый хочет иметь почётный знак победителя GETAWARD.
Основная идея: Разработать концепцию и формат ежегодной премии платформы заказчика с проведением рекламной кампании в социальных медиа.
КРЕАТИВНОСТЬ: Бал будущего — яркое, запоминающееся награждение победителей, на которое хочет попасть каждый из наших героев. Мы соединили классический бал с его высокими сводами, музыкальными композициями, тканями и статуями с любимым делом нашей целевой аудитории — контентом. Мы создали для них множество точек активаций, каждая из которых приносила аудитории от одной до нескольких единиц контента различных форматов — фото/видео вертикального и горизонтального формата с развлекательным и экспертным содержанием.
Мы сделали номинантам приглашение в виде криптекса — разгадав шифр, они получали именное приглашение на церемонию и описание, в каких номинациях их выбрали финалистами. Каждый хотел похвалиться и показать, что именно его выделили из множества школ.
Мы придумали механику «народного голосования». У номинантов была задача привести аудиторию на сайт с голосованием, поэтому они сами создавали множество рилсов и постов с анонсами премии, что позволило не тратить средств на рекламу проекта.
Мы использовали в оформлении площадки и контента формат вертикальных экранов (формат сториз).
3.1) На фотозоне мы транслировали гостей в прямом эфире — участники получали контент сразу нескольких форматов — фото, сториз и видео себя в прямом эфире на 4-метровых экранах площадки.
3.2) В зале мы подготовили специальную рассадку, и во время объявления лауреатов и победителей показывали эмоции всех 5 номинантов каждой категории до момента награждения — все гости снимали себя на экранах как главных героев этой премии.
3.3) Вместе с Мерлин Клон мы создали интерактив, где каждый мог поговорить с одним из 10 известных личностей и задать вопрос про онлайн-образование. ИИ отвечал как живой и присылал запись условной встречи на почту — гости были в восторге от такого формата.