best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Event bureau

Премия лидеров онлайн-образования GETAWARD

Описание проекта

Заказчик: ПЛАТФОРМА GETCOURSE

Исполнитель: EVENT BUREAU

Целевая аудитория: Инфлюенсеры, лидеры мнений, планирующие или уже создающие онлайн-продукты.

Описание проекта: Все активности на событии направлены на создание контента гостями и выполнение задач по увеличению охватов премии. Это не только банальная фотозона, а более 15 касаний, которые участники с удовольствием публиковали в своих социальных сетях. Также, это самая крупная премия среди онлайн-продуктов в русскоговорящем сегменте, и на качественный рейтинг победителей опираются многие бренды и предприниматели. Проект имеет большую ценность при улучшении качества продуктов в своём сегменте, ведь каждый хочет иметь почётный знак победителя GETAWARD.

Основная идея: Разработать концепцию и формат ежегодной премии платформы заказчика с проведением рекламной кампании в социальных медиа.

КРЕАТИВНОСТЬ: Бал будущего — яркое, запоминающееся награждение победителей, на которое хочет попасть каждый из наших героев. Мы соединили классический бал с его высокими сводами, музыкальными композициями, тканями и статуями с любимым делом нашей целевой аудитории — контентом. Мы создали для них множество точек активаций, каждая из которых приносила аудитории от одной до нескольких единиц контента различных форматов — фото/видео вертикального и горизонтального формата с развлекательным и экспертным содержанием.

  1. Мы сделали номинантам приглашение в виде криптекса — разгадав шифр, они получали именное приглашение на церемонию и описание, в каких номинациях их выбрали финалистами. Каждый хотел похвалиться и показать, что именно его выделили из множества школ.

  2. Мы придумали механику «народного голосования». У номинантов была задача привести аудиторию на сайт с голосованием, поэтому они сами создавали множество рилсов и постов с анонсами премии, что позволило не тратить средств на рекламу проекта.

  3. Мы использовали в оформлении площадки и контента формат вертикальных экранов (формат сториз).

3.1) На фотозоне мы транслировали гостей в прямом эфире — участники получали контент сразу нескольких форматов — фото, сториз и видео себя в прямом эфире на 4-метровых экранах площадки.

3.2) В зале мы подготовили специальную рассадку, и во время объявления лауреатов и победителей показывали эмоции всех 5 номинантов каждой категории до момента награждения — все гости снимали себя на экранах как главных героев этой премии.

3.3) Вместе с Мерлин Клон мы создали интерактив, где каждый мог поговорить с одним из 10 известных личностей и задать вопрос про онлайн-образование. ИИ отвечал как живой и присылал запись условной встречи на почту — гости были в восторге от такого формата.