best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
N:OW agency

PixParty — Back to the 80’s!

Описание проекта

Название компании
N:OW agency
Название проекта
PixParty — Back to the 80’s!
Компания-заказчик проекта
Pixonic
Описание проекта
PixParty — это онлайн-вечеринка для сотрудников геймдев компании Pixonic, производящей игру War Robots, аудитория которой насчитывает несколько миллионов человек. Компания существует с 2009 года, в 2016 вошла в состав Mail.ru Group (VC). Мы предложили провести вечеринку в стиле 80-х, так как они были самым крутым и ярким временем в игровой индустрии, именно тогда появляются культовые 8Bit-игры и революционный визуальный код. В СССР проходят Олимпийские игры — 1980. Появляется стиль cyberpunk, задающий современный арт-тренд в игровой и фэшн-индустрии. Музыка эволюционирует, рождая новое звучание синти-поп, Тарковский снимает «Сталкера», планета начинает сходить с ума по клипам Майкла Джексона, а Стив Джобс выпускает свой Macintosh. На один день мы перенесли 200 сотрудников Pixonic в 80-е и погрузили их в нереальный позитив этого легендарного времени со всеми его фишками: музыкой, играми, культурными событиями, настроением и фэшн-аксессуарами. Это была вечеринка в стиле retrowave — ламповом, супер ярком и очень френдли.
Уникальность проекта
Проект вышел очень успешным, не только из за правильно выбранной концепции, а из за того что она идеально подходила под задачи проекта и целевую аудиторию, которую мы очень досконально изучили и провели интервью с некоторыми сотрудниками. Успешнейшая кампания по предварительному вовлечению, реализация онлайн платформы, разработке своей уникальной игры, отправка 200 уникальных боксов по всей стране (и не только РФ) дали свой отличных результат.