best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Nectarin

Ничевоппер

Описание проекта

Название компании
Nectarin
Название проекта
Ничевоппер
Компания-заказчик проекта
Burger King
Описание проекта
Burger King и digital-агентство запустили интегрированную рекламную кампанию по продвижению вакцинации от COVID-19 — “Ничевоппер”, воппер со вкусом ничего. Цель заключалась в том, чтобы провести удивительную кампанию, которая могла бы донести до общественности идею о важности вакцинации, которая крайне непопулярна среди россиян. Поскольку основным признаком коронавируса является потеря вкусовых качеств, Burger King пожертвовала главным — вкусом воппера.
Уникальность проекта
Для индустрии. Пожалуй, 1й в России кейс коммерческого бренда на ковид-тему, который использовал не запугивание, а юмор.