best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
VK Музыка

MONEYKEN & INSTASAMKA промо кампания в поддержку альбома «СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС 2 PART 1»

Описание проекта

 

Проект
MONEYKEN & INSTASAMKA ПРОМО КАМПАНИЯ В ПОДДЕРЖКУ АЛЬБОМА «СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС 2 PART 1»

 

Заказчик
VK МУЗЫКА

 

Исполнитель
VK МУЗЫКА

 

Описание проекта
Это уникальный проект в сегменте работы с артистами, благодаря вовлекающей механике и идее, которая совпадала с их имиджем. Важной частью проекта стало активное участие музыкантов: посещение локации в день открытия и закрытия, личная «инкассация» банка, выбор желаний. Благодаря этому проект выглядел убедительно и достоверно, в него поверили тысячи людей, следивших за каждым его этапом. Многие из них стали новыми пользователями VK Музыки.

 

Основная идея
Для артистов: промо-кампания нового альбома MONEYKEN & INSTASAMKA и расширение аудитории. Для бренда: привлечение аудитории к прослушиванию нового альбома артистов в VK Музыке и повышение лояльности к бренду за счёт возможности коммуникации с артистами с помощью музыкального сервиса.

 

Креативность
На рынке представлено огромное количество различных спецпроектов, поэтому придумать оригинальный и убедительный формат, который вовлекает молодую аудиторию и не требует значительных бюджетов, — непростая задача. Отталкиваясь от образа жизни артистов и ключевых панчей в их творчестве, мы разработали простую и понятную идею: в честь выхода нового релиза MONEYKEN и INSTASAMKA будут исполнять не собственные желания, а желания своих поклонников.