best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Beetl

Коллекция мерча «Супер-дроп Beetlenciaga»

Описание проекта

Проект: КОЛЛЕКЦИЯ МЕРЧА СУПЕР-ДРОП BEETLENCIAGA

Заказчик: BEETL

Исполнитель: BEETL

Описание проекта: Коллекция мерча Супер-дроп Beetlenciaga — это подарочный набор к Новому Году, который:

  • Обыгрывает название агентства;
  • Делает отдых клиента таким стильным, оригинальным и актуальным, как и все наши совместные с ним проекты.
  • Подчеркивает, что с нами можно и нужно выходить за рамки, чтобы делать нестандартные, креативные проекты.

Концепция: Вещи крутых брендов не способны сделать человека лучше. А вот хорошие люди вполне могут добавлять крутости брендам, надевая на себя их продукцию. Новый дроп Beetlenciaga — для тех, чья самооценка не зависит от шильдиков на одежде, кто не преклоняется перед брендами, потому что умеет быть крутым вопреки вкусам толпы.

Линейка дропа состоит из вещей, брендинг которых намеренно доведен до абсурда, чтобы показать нелепость брендопоклонничества. Это шопер и полотенце от Beetlenciaga, очки LOUIS BIDON, шлепанцы PRADAM, футболка Shavel и открытка в виде посадочного талона на рейс Beetlhansa.

Продолжение: После оглушительного успеха этой линейки, уже к гендерным праздникам, коллекция была дополнена дождевиком Beetlenciaga. В его дизайне выделяется крупная надпись “Не мороси”, которая, кроме очевидного смысла, визуально перечеркивает собой “плач маркетолога” — вертикальный текст, как бы стекающий по дождевику и выражающий типичные сомнения маркетолога. Несмотря на всю карикатурность названий и юмористическую составляющую, мы уделили особое внимание качеству каждой позиции линейки.

Основная идея: Напомнить клиентам о творческом потенциале компании и стимулировать их еще чаще приглашать ее в тендеры на разработку креативных решений.

Креативность: На основе инсайтов аудитории, ее скрытых болей, надежд и оценок происходящего на рынке был создан такой креативный дизайн, который эмоционально тронул получателей, а заодно выгодно представил компанию, подарившую мерч: Уход крупных брендов — не трагедия, ведь главное — не бренды, а актуальный, стильный, виральный креатив, который компания, кстати, неплохо умеет делать; поэтому приглашайте ее в креативные тендеры чаще! .Месседж подавался не в лоб , а через удобные отпускные аксессуары в креативном дизайне на злобу дня. Это двухходовочка , в которой первый ход — понравиться креативом, чтобы аксессуары взяли в отпуск, а второй — напоминать этим креативом о себе в самое счастливое время — на отдыхе.Брендовые вещи не делают человека лучше. Наоборот: хорошие люди добавляют крутости брендам, надевая на себя их продукцию.