best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Агентство смелых решений "Мы"

Intercom 2021. The Power of We

Описание проекта

Название компании
Агентство смелых решений «Мы»
Название проекта
Intercom 2021. The Power of We
Компания-заказчик проекта
Colgate-Palmolive
Описание проекта
Intercom — ежегодная конференция, которая проходит в компании Colgate-Palmolive как на глобальном уровне, так и в каждом из региональных хабов. Eurasia Hab объединяет 12 стран с центральным офисом в России. В 2021 году Intercom впервые проводился в онлайн-формате. Первый день — деловая программа: выступление руководителей различных направлений, руководителей стран Хаба. Второй день — церемония награждения You Can Make a Difference (YCMAD). Мероприятие стало сочетанием прямого эфира из хромакейной студии, застроенной в офисе клиента, и трансляции отснятого и смонтированного заранее видео-контента.
Уникальность проекта
Уникальность для компании: Это первый масштабный онлайн для Eurasia Hub Colgate-Palmolive. Более того, когда CEO глобального Colgate (американский офис) увидел запись нашего эфира — он сказал «А почему я на нашем Intercom выхожу в эфир из дома на фоне двери туалета? Давайте делать так же, как коллеги из России!» Таким образом, наш локальный Intercom повлиял на подход к организации глобального.