best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Ивент-агентство BRIGHT

Гостиная Авито Недвижимости

Описание проекта

Название компании

Ивент-агентство BRIGHT

Название проекта

Гостиная Авито Недвижимости

Компания-заказчик проекта

Екатерина Киселева, Head of RealEstate Events Avito

Описание проекта

Вечернее неформальное мероприятие с запоминающимся перформансом в период полной неопределенности для бизнеса. Для гостей был подготовлен интерактивный аудио-спектакль по специально разработанному сценарию, позволяющий окунуться в самые приятные и неожиданные воспоминания. Действие спектакля разворачивалось в пространстве исторической усадьбы Муравьевых-Апостолов. В финале мероприятия участники делились впечатлениями в формате живого общения под аккомпанемент авторской музыки джаз-фанк коллектива. Проект был реализован за 2 недели, включая разработку механики, сценария, записи голоса и саунддизайна.

Уникальность проекта

ДЛЯ КОМПАНИИ: формат, запрос креатива такого уровня для ЦА был сделан впервые. ДЛЯ ИНДУСТРИИ (застройщики): нестандартный для классифайда заход в ЦА (требует денежных вложений и регулярности), обычно это интеграции в отраслевые мероприятия и премии. ДЛЯ ИНДУСТРИИ (ивент): интерактивный спектакль, который был создан для мероприятия и сыгран всего один раз — только для гостей. Спектакль, который дал возможность на один вечер в рамках локации почувствовать безмятежность на фоне происходящих событий. ДЛЯ ЛОКАЦИИ: поддержка исторической ценности особняка как уникальной для этого спектакля локации