best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
DPG Russia

Genesis Lounge Online

Описание проекта

Название компании
DPG Russia
Название проекта
Genesis Lounge Online
Компания-заказчик проекта
Hyundai Motor & Innocean Worldwide Russia
Описание проекта
Genesis Lounge Online. Новый подход к шоуруму. Как в условиях пандемии, познакомить потребителей со всей России с новыми моделями автомобилей GV80 и G80? Команда проекта решила запустить первый премиальный онлайн-шоурум Genesis Lounge Online с видеоконтентом в Full HD-качестве, в рамках которого был представлен обзор всех деталей каждого автомобиля в высоком разрешении. Более того, благодаря личным онлайн-консультациям, любой желающий мог подключиться в режиме 24/7, чтобы задать вопрос консультанту офлайн-шоурума и рассмотреть реальный автомобиль буквально со всех сторон по видеосвязи. Безопасно и в удобное время.
Уникальность проекта
Были организованны съемки новых моделей без использования компьютерной графики для последующего размещения видеоматериалов на странице проекта. Более того кнопка связи с консультантом на сайте соединяла пользователя со специалистом, который в это время физически находился в шоуруме. Целевой аудитории бренда важно, чтобы в удобное для нее время из наиболее удобного места она смогла получить всю необходимую информацию о продукте. Для того, чтобы потребители испытали новый пользовательский опыт в онлайн-среде и ощутили атмосферу полного погружения, мы создали Full HD-контент, доступный клиентам со всей России. Любой желающий может подробно изучить модели, несмотря на малое количество привезенных автомобилей. Таким образом, специальная digital-платформа: 1. Обеспечивает ощущение посещения шоурума бренда; 2. Дает возможность потребителю получить видеоконсультацию и изучить новую модель автомобиля при личном общении со специалистом; 3. Осуществить запись на тест-драйв.