Название проекта
Эксклюзивная презентация первого электрического седана класса люкс EQS от Mercedes-EQ в Москве
Компания-заказчик проекта
Mercedes-EQ
Описание проекта
Агентство LARNILANE в декабре 2021 года организовало комплекс мероприятий по запуску новой модели Mercedes-EQ EQS, а также продвижения саббренда Mercedes-EQ в России: — Эксклюзивная презентация электрокара в киностудии «Мосфильм» — Уникальное пространство EQHUB в Смоленском Пассаже-2 — Курс лекций для молодых людей до 18 лет от Mercedes-EQ и Технопарка «Сколково». Первым этапом стал грандиозный лонч. Концепция презентации «Это для тебя, мир!» была воплощена в формате digital-шоу, раскрыв преимущества автомобиля и подчеркнув эстетику Progressive Luxury. В рамках проекционного шоу голографическая модель EQS «парила» в воздухе, а после проекция материализовалась в реальный автомобиль на сцене. Сет-ап давал ощущение «портала», из которого прибыл EQS – проводник в новую реальность. После шоу гости знакомились с новым электрокаром на сцене, а его декорации стали гигантской фотозоной. В лаунже для гостей была создана фотозона, где с помощью технологии дополненной реальности они могли узнать основные преимущества автомобилей. Второй этап проекта откылся образовательной программой в коллаборации со Сколково с 25 декабря по 15 февраля: Mercedes-EQ и Технопарк «Сколково» с нашей помощью провели курс оффлайн и онлайн лекций для юных предпринимателей и будущих автовладельцев. В январе в Смоленском Пассаже-2 начался третий этап, где мы построили уникальное брендированное пространство, в котором гости Пассажа могли познакомиться с новым EQS, узнать о саббренде и погрузиться в мир Mercedes-EQ. Громкий, продуманный нами на всех уровнях в несколько этапов, выход на рынок нового электрокара стал отправной точкой для развития этого направления на Российском рынке и EQS послужил главным героем на протяжении всего пути, в будущем находя поддержку от новых моделей, став символом прогрессивной роскоши.
Уникальность проекта
Мы спродюсировали технически сложное проекционное шоу в сжатые сроки, сумев воплотить идею портала через сет-ап пространства, разработали инновационный дизайн декораций, создав ощущение присутствия. Визуал подчеркнул ценности бренда, которые позволяют водителю уникальную возможность управлять технологиями будущего премиального сегмента. Визуальное воплощение Ценностей Бренда: Наш визуальный подход выразил ключевые ценности бренда, предоставляя водителям уникальную возможность управлять будущим премиального сегмента. Мультимедийное Digital-шоу: Результатом нашей работы стало проекционное мультимедийное digital-шоу. Одним из его важных моментов стало впечатляющее появление голографической проекции модели EQS перед зрителями. Эта проекция была соразмерна реальным габаритам электрокара, создавая впечатление, что он прибыл на Землю из будущего через портал. Уникальность для Mercedes-EQ: Наш проект открывает новую эру для компании, представляя саббренд на российском рынке непосредственно после мировой премьеры. Уникальность для Индустрии: Мы прошли вперёд в области проекционных мультимедийных шоу, устанавливая новый стандарт в индустрии. Техническая Реализация: Мы тщательно выбрали идеальное пространство для презентации — Мосфильм, что является ключевым элементом успешной технической реализации проекта.