best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
emg

Dirol Don’t Drop

Описание проекта


Название компании
emg

Название проекта
Dirol Don’t Drop

Компания-заказчик проекта
Dirol

Описание проекта
В пандемию Dirol пришлось нелегко: потребление жвачки стало неактуальным, создания новых окейженов и точек дистрибуции было недостаточно. Необходимо было найти новый источник роста бизнеса – им стало Gen-Z. Для вовлечения этой аудитории необходимо было стать актуальным для них, создавая трендовый, эксклюзивный и социально полезный опыт. Так родилась кампания Dirol Don’t Drop: выбрасывай жвачку правильно и получай модный дроп. В коллаборации с модными дизайнерами мы создали дроп лимитированных кроссовок с добавлением переработанной жвачки, которую Gen-Z сами собрали в рамках нашей активации. Кампания получила огромный PR-охват, вовлекла большую часть аудитории, увеличила объем продаж и бренд Dirol стал лидером категории среди Gen-Z.

Уникальность проекта
Инсайт Мне не безразличны социально важные экоинициативы, но большинство не вызывают желания участвовать – они старомодные, одинаковые, скучные, я им не доверяю. Мне нужен более трендовый, эксклюзивный и прозрачный формат sustainable-движа. Без медийной поддержки мы получили огромный PR-охват (OTS 322,5 млн, 70+ публикаций в СМИ), 2 млн активаций AR-маски и более 3,5 млн участников активации.