best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Торговая сеть «Пятёрочка»

«Детство на “Пятёрочку”»

Описание проекта


Название компании
Торговая сеть «Пятёрочка»

Название проекта
«Детство на “Пятёрочку”»

Компания-заказчик проекта
Торговая сеть «Пятёрочка»

Описание проекта
«Детство на „Пятёрочку“» — проект, приуроченный к Международному дню защиты детей, часть well-being программы торговой сети (программа благополучия сотрудников), куда входит пять больших направлений: физическое, эмоциональное, социальное, финансовое и профессиональное благополучие. «Пятёрочка» следует стандартам work-life balance и знает, что многие сотрудники в свободное время стараются больше находиться с семьей, близкими. Поэтому мы подумали, что проект, рассчитанный на семейное времяпрепровождение, станет актуальным и нужным для наших коллег. А день защиты детей — отличный повод!

Уникальность проекта
Проект «Детство на “Пятёрочку”» является образцом того, как компания может проявлять заботу о благополучии сотрудников, гостей и их детей. Задумывая этот проект, мы создавали историю, которая понравится детям, но также будет отвечать интересам родителей – а значит, будет содержать полезный, обучающий контент. Поэтому мы использовали технологию edutainment, соединяющую обучение и развлечение. К тому же этот проект позволил детям сотрудников стать еще ближе со своими родителями – узнать о том, чем они занимаются на работе, гордиться своими мамой и папой, понимать, как важен их труд в большой системе движения товаров от логистического центра до магазина. Для вовлечения в проект большего количества детей из разных населённых пунктов страны, в том числе отдалённых сёл и деревень, мы использовали гибридный формат – онлайн и офлайн, а также интегрированные внутренние и внешние коммуникации. Это позволило нам привлечь как детей сотрудников, так и детей гостей из разных населённых пунктов страны, в том числе отдалённых сёл и деревень.