best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
DPG Russia

ЦСКА 100 лет

Описание проекта

Проект
ЦСКА 100 ЛЕТ
Заказчик
ПБК ЦСКА
Исполнитель
DPG RUSSIA
Описание проекта
Круизный корабль Winliner — застройка и брендинг 1000 квадратных метров с вовлекающими активностями для болельщиков: музей с историческими артефактами, VIP-зона для звездных гостей, игроков и ветеранов, две зоны отдыха для гостей (нижняя и верхняя палуба), баскетбольная площадка, концертная площадка, четыре точки питания. За четыре дня проведено 10 рейсов, на которых побывали 4000 гостей.
Основная идея
Изменить сложившуюся привычку просмотра баскетбольных матчей по телевизору вместо посещения трибун, укрепить лояльность действующих болельщиков и вернуть их на трибуны, рассказать аудитории историю клуба и через этот рассказ возродить интерес к походам на матчи ЦСКА.
КРЕАТИВНОСТЬ
Для вовлечения широкой аудитории и привлечения целевой мы разработали медиаплан PR-кампании и сформировали адресную программу размещения наружной рекламы на улицах Москвы. Выступления топовых артистов на предматчевых шоу, приглашение селебрити и ветеранов клуба на матчи ЦСКА демонстрировали болельщикам ценность посещения матчей вживую.
Спецпроект — четырехдневный круиз на теплоходе с баскетбольными турнирами и музеем клуба для болельщиков ЦСКА — был создан с целью знакомства с историей клуба, а также вовлечения в активности с розыгрышем призов от партнера Winline. Мы придумали интерактив для преданных фанатов и разработали вместе с болельщиками и дизайнерами специальный комплект юбилейной формы, в которой команда сыграла на «Матче столетия».