best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
ARK CONNECT, Humanz

Большие Игры со Вкусом

Описание проекта

Название компании
ARK CONNECT, Humanz
Название проекта
Большие Игры со Вкусом
Компания-заказчик проекта
ООО «Риттер Спорт Шоколад»
Описание проекта
Как укрепить уникальную территорию разнообразия Ritter Sport в условиях пандемии? Создать гибкую интегрированную стратегию, которая раскроет каждый вкус в линейке шоколада через особенное, яркое и вовлекающее игровое впечатление! Впервые для бренда центром экосистемы стал игровой онлайн-хаб, где знакомые timekiller-механики превратились в интерактивные баттлы, интеллектуальные квизы и занимательные аркады. Одна игра — один яркий вкус шоколада Ritter Sport! Мы запустила 24 игры, каждая из которых была посвящена отдельному вкусу шоколада Ritter Sport! Чтобы создать эффект полного погружения в новую игровую коммуникацию, вокруг хаба развернулась 360-поддержка: серия ярких OLV c амбассадоров кампании Арсением Поповым, рассылки и интеграции в SM, партнерские активации и масштабное tailor-made промо с 11 торговыми сетями-партнерами. А летом 2021, когда ограничения заметно ослабли, игры вышли в offline: road-show разнообразило выходные в городах самых активного игроков страны! Общее игровое время всех посетителей сайта составило 685 дней, хотя кампания длилась меньше года. Обновленная стратегия позволила укрепить уникальную территорию разнообразия и усилить положение бренда на рынке!
Уникальность проекта
Впервые для бренда центром коммуникации стала онлайн-платформа. Наша кампания на 70% была сфокусирована на онлайн инструментах. Мы генерили весь трафик на ХАБ, в рамках которого происходила ключевая коммуникация и различные активности. Кроме того, своевременность выбранной стратегии — проект стал уникальным решением для бренда на стыке двух мощных тенденций: ситуации с пандемией, которая серьезно ограничила доступный оффлайн-опыт пользователей, и растущего тренда на онлайн-гейминг. Возможность продвигать бренд через интересный и релевантный контент оказалась как никогда высока, а игровые механики позволили ярко визуализировать основные преимущества бренда и продукта.