best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
Авито + Re:evolution

Avito SafeRunner

Описание проекта

Название компании
Авито + Re:evolution
Название проекта
Avito SafeRunner
Компания-заказчик проекта
Авито
Описание проекта
Telegram-игра в метафорической форме рассказывает об опасностях, которые пользователь может встретить в интернете, и учит правильному поведению в спорных ситуациях. В игре пользователи встречают персонажей — Чатожуя, Агрозвона, Шлёпослова и других монстров, которые имитируют поведение злоумышленников в киберпространстве. Всех монстров можно победить с помощью знаний инструментов, которые делают пребывание в интернете безопасным: зашифрованного чата, механизма покупки «Авито Доставкой», защиты номера и других.
Уникальность проекта
Авито одними из первых среди IT брендов запустили собственный ранер внутри Telegram. Запуск произошел осенью 2022 года — пик роста числа пользователей в Telegram.