Best Experience Marketing Festival

ПОБЕДИТЕЛИ 2021

Программа

9 ФЕВРАЛЯ

09:30 – 19:30
ОТКРЫТАЯ ОНЛАЙН ЗАЩИТА ФИНАЛИСТОВ ПРЕМИИ bema!

10 ФЕВРАЛЯ

11:00 - 12:00
УБЕДИ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ

Формат:
панельная дискуссия, на которой мы обсудим стоимость виртуальных событий, и как ее обосновать, а также основные критерии выбора агентства для онлайн-мероприятия.

Спикеры:
Ольга Каненкова, президент Ассоциации профессионалов по управлению закупками

Модераторы:
Светлана Титова, руководитель группы клиентского сервиса bema! и коммерческий директор MarketEmotion
12:30 – 13:30
ОСТАВАТЬСЯ В ФОКУСЕ: КАК УДЕРЖАТЬ ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКОВ ОНЛАЙН СОБЫТИЙ

Формат:
панельная дискуссия на тему режиссуры онлайн-событий и ренессанса телевизионных форматов

Спикеры:
режиссёры и представители профессионального продакшена фильмов / сериалов

Модератор:
Елена Горбачёва, креативный продюсер bemа! и креативный директор MarketEmotion
14:00 – 15:00
ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ

Формат:
панельная дискуссия на тему антикризисных финансовых инструментов и решений для участников событийной индустрии

Спикеры:
  • Александр Сафонов, директор по развитию бизнеса и маркетингу American Express Global Commercial Services
  • Оксана Пащенко, руководитель казначейства Л’Ореаль Россия
  • Павел Недостоев, партнер в Departament New&Wow Marketing
  • Елена Свистунова, директор по закупкам Русагро

Модератор:
Илья Горбачёв, генеральный директор bema! и MarketEmotion
15:30 – 17:00
СОБЫТИЙНАЯ ИНДУСТРИЯ: ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?

Формат:
Talk Show

Спикеры:
  • Борис Альхимович, управляющий партнер Redday
  • Анна Ланге, CEO ServicePlan Group
  • Георгий Балакин, директор по стратегии и развитию MarketingDivision
  • Артём Минасян, коммерческий директор brandnew, председатель REMA
  • Павел Недостоев, сооснователь DEPARTÁMENT
  • Вадим Тебайкин, основатель Slon event storytelling

Модератор:
Надежда Макова, генеральный продюсер bema! и CEO «Теории и практики»

17:30 – 18:30
КОММУНИКАЦИИ ВОКРУГ EVENT-ИНДУСТРИИ: ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Формат:
дискуссия-вызов, в рамках которой PR-специалисты обсудят особенности коммуникационной поддержки мероприятий в период пандемии, её влияние на мероприятия для прессы и блогеров, взгляд международных брендов на будущее event-маркетинга и дадут своё видение по выводу event-индустрии из репутационного кризиса

Спикеры:
  • Милана Валиева, заместитель главы агентства Grayling
  • Инна Анисимова, генеральный директор агентства PR-partner
  • Мария Лямшева, PR-директор Pernod Ricard Россия
  • Лилия Глазова, председатель АКОС

Модератор:
Евгения Агеева, директор bema! и руководитель направления комьюнити в Лиге Ставок

11 ФЕВРАЛЯ

19:00
ТРАНСЛЯЦИЯ ТОРЖЕСТВЕННОЙ ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ


About

Best Experience Marketing Award (bema!) is the professional annual award aiming to recognize trends and acknowledge excellence in events and live communication across Russia and CIS.

The award is given for the best works in experience marketing by voting of the Award Jury of 80+ largest corporate clients (marketing/communications/event directors and managers of large-scale companies with local and multinational role).

Unique principles of BEMA!

Transparency of voting and accuracy of results
The voting process is regulated by the Charter of the Award and the Ethical Code of Principles. The results are approved by the independent auditor.
Objectivity of assessment
The Jurors are divided into blocks for the evaluation of projects belonging to their area of professional competence. The Jurors cannot vote for affiliated projects.
Professional level
Preliminary online selection ensures that the project complies with the stated nomination and the same high level of all projects approved for public presentation.
Maximum publicity
Publication of the results of the preliminary / online voting and public presentation of the shortlisted projects guarantee maximal publicity and the opportunity for the agencies to present their works to wider audience.

Nominations

B2B + B2I
BUSINESS TO BUSINESS
BUSINESS TO INTERNAL

Events and / or campaigns organized for the business audience to solve specific business aims of the company
Events and / or campaigns organized for the internal audience in order to solve specific business aims of the company

B2С
BUSINESS TO CONSUMER

Events and / or campaigns organized for an external audience / end user of a product or service

SPECIAL NOMINATIONS

BEST CREATIVE CAMPAIGN, BEST USE OF TECHNOLY, BEST PR CAMPAIGN

Экспертный совет

Марат Абдуллин
Марат Абдуллин
Директор по маркетингу СберАвтопарк
Татьяна Агашкина
Татьяна Агашкина
Руководитель направления событийного менеджмента в ПАО "МТС"
Кирилл Агеев
Кирилл Агеев
Директор департамента корпоративных коммуникаций Visa
Владимир Амлинский
Владимир Амлинский
Ведущий специалист по бренд-маркетингу adidas CIS
Дмитрий Артамонов
Дмитрий Артамонов
Директор центра имиджевых и корпоративных мероприятий «Газпромбанк»
Мария Артамонова
Мария Артамонова
Руководитель отдела рекламы СТД «Петрович»
Все эксперты принимают свод этических правил при согласии участия в совете и обязуются не голосовать за проекты, к которым у них есть или была любая аффилированность

Календарь

ПРИЁМ ЗАЯВОК
1 октября — 15 декабря
АУДИТ ЗАЯВОК
16 декабря — 26 декабря
ЗАОЧНЫЙ ЭТАП ГОЛОСОВАНИЯ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА
27 декабря — 17 января
ПУБЛИКАЦИЯ СПИСКА ФИНАЛИСТОВ ПРЕМИИ
25 января 2021
ОТКРЫТАЯ ОНЛАЙН-ЗАЩИТА ФИНАЛИСТОВ ПРЕМИИ
9 февраля 2021
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ОНЛАЙН
10 февраля 2021
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ОФЛАЙН
11 февраля 2021

Contacts

Evgeniya Goryunova
Nadezhda Macova
General Producer of the Festival
nadia@readlivemagazine.com