Hennessy XO Lounge

Описание проекта

Название компании
Promospace
Название проекта
Hennessy XO Lounge
Компания-заказчик проекта
Moёt Hennessy Russia
Описание проекта
В 2020 году легендарному коньяку Hennessy XO исполнилось 150 лет. Перед агентством была поставлена задача организовать в 2021 году серию закрытых B2B/B2C мероприятий для корпоративных и частных клиентов, посвященных юбилею бренда, которые прошли в нескольких городах России . Целью мероприятий было повышение лояльности клиентов к компании Moёt Hennessy, знакомство с историей и современностью коньяка Hennessy XO, раскрытие его уникальных свойств через призму новых ощущений и эмоций, создаваемых аудио-визуальными и мультимедийными технологиями. Специально для этих мероприятий был разработан Hennessy XO Lounge в котором проходили мультисенсорные edutaiment сессии по знакомству с историей, философией качественными и эмоциональными характеристиками коньяка Hennessy XO. Во время edutaiment сесий каждый из гостей принимал участие в мультимедийном интерактиве, открывая собравшимся вкусовые грани мира Hennessy XO. Мероприятия начинались с коктейльного приветствия в премиальных интерьерах пятизвёздочных отелей и заканчивались изысканными ужинами или вечерними приемами.
Уникальность проекта
Использование мультимедийных технологий для знакомства с элитными алкогольными брендами является революционным прорывом, поскольку в большинстве случаев такие мероприятия проходят в классическом формате дегустаций и демонстрируют вкусовые характеристики и технологию производства, а не знакомят с философией бренда. Мультисенсорные Edutaiment сесси раскрывали гостям не только вкусовые грани Hennessy XO при помощи мультимедийных технологий, но и уникальную философию бренда, устремлённого в будущее. Восхищение и вдохновение брендом, полученные клиентами на мероприятии трансформировалось в повышение лояльности к компании Moёt Hennessy, что и являлось основной целью проекта.