URAL VISION TRIP

Описание проекта

Название компании
Be Brand Advent, АНО "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области", МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО»
Название проекта
URAL VISION TRIP
Компания-заказчик проекта
REMA, Be Brand Advent, АНО "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области", МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО»
Описание проекта
Стратегическая сессия агентств-членов Russian Event Marketing Association (REMA), которая впервые прошла в выездном формате. Площадкой для встречи сильнейших event-агентств России стал Екатеринбург. В течение трех дней руководители сильнейших event-агентств страны увидели своими глазами MICE-инфраструктуру региона: Провели стратегическую сессию прямо на самой современной сцене России в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», забили гол на футбольном стадионе FIFA2018 Екатеринбург-АРЕНА, записали гимн ассоциации в музыкальной студии-бункере «дедушки» Уральского рока Александра Пантыкина. И главное – разработали вместе с уральским событийным сообществом дорожную карту продвижения Екатеринбурга, как MICE-столицы. Удивить лидеров индустрии оказалось возможным. Участники высоко оценили событийный потенциал региона. Результатом встречи стал запуск первого в России событийного маркетплейса https://meetinural.ru/ Портал собрал все MICE-возможности Урала. И за первые три месяца запуска набрал более 7000 просмотров. На гостей произвел впечатление и масштаб города. Как отметили Илья и Елена Горбачевы, управляющие партнеры MeGroup, у многих людей Екатеринбург ассоциируется с музыкальной культурой, творческими людьми, духом свободы и полета на высоких нотах. Но также Екатеринбург — это производство, заводы, масштаб и в целом перспективный регион — город возможностей, который точно будет развиваться. «Екатеринбург — это недооценённая жемчужина России. Город вполне может поспорить с Казанью, Сочи, другими городами, в которые так рвутся наши клиенты. Мы рады, что не упустили его, и теперь знаем больше о возможностях проведения здесь любых проектов» — Артем Минасян, председатель REMA.
Уникальность проекта
Уникальность проекта емко передают отзывы партнеров-организаторов: Аркадий Киселев, заместитель генерального директора АНО АИСО: Мы сделали то, чего ранее не было в России: пригласили в регион крупнейшие федеральные event-компании с экспертной оценкой и компетенциями в реализации проектов с клиентами национального и мирового уровня. Показали им Екатеринбург и Свердловскую область — регион с богатым опытом проведения мероприятий различного уровня, формата и масштаба, развитой инфраструктурой, набором уникальных и разноплановых инсентив-туров, аутентичной гастрономией и самым теплым гостеприимством. Алексей Гроховский, коммерческий директор Be Brand Advent: Екатеринбург — это центр ивент-компетенций за МКАД. И в этом смысле именно Be Brand традиционно выступал с новыми инициативами и идеями, которые влияли на рынок. В этот раз мы пригласили федеральных игроков в Екатеринбург и показали уровень отрасли Урала ведущим федеральным агентствам. Екатеринбург — это прежде всего люди, профессиональные и креативные