Кейс-чемпионат «Пятёрочки» по предпринимательским идеям в ритейле «СтартАПни»

Описание проекта

Название компании
ТС «Пятёрочка»
Название проекта
Кейс-чемпионат «Пятёрочки» по предпринимательским идеям в ритейле «СтартАПни»
Компания-заказчик проекта
ТС «Пятёрочка»
Описание проекта
Кейс-чемпионат «Пятёрочки» по предпринимательским идеям в ритейле «СтартАПни» направлен на формирование представления среди молодёжи о ритейле как о сфере деятельности, где можно применять предпринимательское мышление. Через увлекательное и образовательное соревнование, в основе которого лежал реальный кейс по повышению эффективности магазинов, «Пятёрочка» решала задачу краудсорсинга и привлечения молодёжи к бренду работодателя. Охват маркетинговой кампании составил 1,8 млн, всего на кейс-чемпионат зарегистрировались 2 086 человек. Участники прошли несколько отборочных этапов: видеовизитка на тему «Кто для меня лучший предприниматель», отборочный кейс на тему продвижения мобильного приложения «Пятёрочки» среди целевой аудитории 60+, предзащита, на которую были отобраны 10 команд. Помимо основного соревнования для участников была разработана программа образовательных и развлекательных активаций для знакомства с ритейлом, инновационными проектами и корпоративной культурой компании: - Подборки полезных материалов для решения кейса - Вебинары от экспертов «Пятёрочки» - Конкурсы, розыгрыши В финал вышли 5 лучших команд, которые в прямом эфире перед 12 членами жюри – представителями бизнеса, представили свои идеи по повышению производительности магазинов. Идеи в основном были связаны с применением искусственного интеллекта, геймификацией и автоматизацией процессов. Перед финалистами выступил специальный гость, Дмитрий Долгополов, номинант рейтинга Forbes «30 до 30» в категории «Предприниматели», а также отметил от себя призом команду, которая, на его взгляд, представила лучшее решение.. 3 команды-победительницы получили денежные призы 60 000, 90 000 и 120 000 рублей. Прямой эфир посмотрели более 600 000 человек. Идеи финалистов будут рассмотрены руководством компании и при решении о внедрении участники смогут войти в рабочую группу по пилотированию проекта.
Уникальность проекта
 «Пятёрочка» впервые провела кейс-чемпионат для студентов в рамках собственной программы по работе с молодёжью, которая включает в себя стажировки в офисе и рознице, встречи представителей компании со студентами в вузах-партнёрах, конкурсы идей, специальные проекты в соцсетях, сотрудничество с блогерами, освещение в СМИ и др.  Стандартная механика кейс-чемпионата была дополнена образовательным контентом: полезными постами, вебинарами от экспертов «Пятёрочки», мастер-классом по публичным выступлениям, персональной работой с менторами – что отличало кейс-чемпионат от аналогичных мероприятий.  Концепция кейс-чемпионата была взята из потребности бизнеса и адаптирована под потребность современной молодёжи – идея предпринимательства внутри компании.