Описание проекта
Название компании
N:OW agency
Название проекта
Интеграция Яндекс.Маркета в Казанский марафон
Компания-заказчик проекта
Яндекс.Маркет
Описание проекта
Казанский марафон - один из самых известных российских марафонов, который проводится ежегодно с 2015 года. В 2021 году в марафоне приняло участие 14000 человек.
Перед нами стояла задача повысить знание и увеличить лояльность к Яндекс.Маркету в регионе. Создать виральность за счет интеграции.
На забеге современному марафонцу хватает всего, а пункты еды и воды расположены каждые несколько километров. Единственное, чего ему может недоставать в эти трудные моменты – поддержки со стороны родных и близких.
Вместе с Яндекс Маркет мы разработали идею – "С вас поддержка. С нас доставка."
Мы установили два огромных экрана на восьмом и тридцать пятом километрах, на которые выводили фото родных и близких со словами поддержки бегунам. Когда марафонцы пробегали мимо экрана, они видели персональное послание.
Специально для проекта мы разработали ПО. С помощью него мы выводили на экраны фотографии, которые гости делали на нашей фотозоне.
Все что нужно было сделать:
- сфотографироваться
- ввести номер участника забега
- написать слова поддержки марафонцу на touch-экране
Когда марафонец подбегал к нашим экранам, мы определяли его номер и выводили персональное пожелание с фото. Мы не забыли и тех, кто остался без команды поддержки. Заранее мы создали десятки фраз поддержки, которые показывали участникам, определяя их номер и выводя их имя.
Благодаря нашей идее нам удалось поддержать марафонцев на сложных отрезках дистанции (8 и 35 км).
Вместе с Яндекс.Маркетом.
Результаты:
1) Увеличение лояльности целевой аудитории к Яндекс.Маркету в регионе – выводы на основании положительных отзывов гостей и участников марафона, их постов и комментариях в социальных сетях.
2) 982 000 контактов
3) 231 пост
4) 15700 лайков
Уникальность проекта
Это первый подобный проект в спортивной категории в данном регионе точно. Также это первый подобный проект Яндекс.Маркета в категории. В целом проект вышел очень простым, но уникальным и душевным именно за счет простой и рабочей механики, которая очень откликнулась у аудитории. Уникальность его состояла в том, что мы смогли поддержать марафонцев на сложных отрезках пути, доставив для них очень трогательные слова поддержки и фотографии их близких и родных, благодаря которым у участников появлялся заряд и мотивация преодолеть себя и финишировать. Роль Яндекс.Маркет, которая была в данном проекте – предоставить персональную поддержку марафонцам.