МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА И КОММУНИКАЦИЙ
best experience marketing awards!

ПОБЕДИТЕЛИ 2021

Программа

9 ФЕВРАЛЯ

09:30 – 19:30
ОТКРЫТАЯ ОНЛАЙН ЗАЩИТА ФИНАЛИСТОВ ПРЕМИИ bema!

10 ФЕВРАЛЯ

11:00 - 12:00
УБЕДИ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ

Формат:
панельная дискуссия, на которой мы обсудим стоимость виртуальных событий, и как ее обосновать, а также основные критерии выбора агентства для онлайн-мероприятия.

Спикеры:
Ольга Каненкова, президент Ассоциации профессионалов по управлению закупками

Модераторы:
Светлана Титова, руководитель группы клиентского сервиса bema! и коммерческий директор MarketEmotion
12:30 – 13:30
ОСТАВАТЬСЯ В ФОКУСЕ: КАК УДЕРЖАТЬ ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКОВ ОНЛАЙН СОБЫТИЙ

Формат:
панельная дискуссия на тему режиссуры онлайн-событий и ренессанса телевизионных форматов

Спикеры:
режиссёры и представители профессионального продакшена фильмов / сериалов

Модератор:
Елена Горбачёва, креативный продюсер bemа! и креативный директор MarketEmotion
14:00 – 15:00
ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ

Формат:
панельная дискуссия на тему антикризисных финансовых инструментов и решений для участников событийной индустрии

Спикеры:
  • Александр Сафонов, директор по развитию бизнеса и маркетингу American Express Global Commercial Services
  • Оксана Пащенко, руководитель казначейства Л’Ореаль Россия
  • Павел Недостоев, партнер в Departament New&Wow Marketing
  • Елена Свистунова, директор по закупкам Русагро

Модератор:
Илья Горбачёв, генеральный директор bema! и MarketEmotion
15:30 – 17:00
СОБЫТИЙНАЯ ИНДУСТРИЯ: ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?

Формат:
Talk Show

Спикеры:
  • Борис Альхимович, управляющий партнер Redday
  • Анна Ланге, CEO ServicePlan Group
  • Георгий Балакин, директор по стратегии и развитию MarketingDivision
  • Артём Минасян, коммерческий директор brandnew, председатель REMA
  • Павел Недостоев, сооснователь DEPARTÁMENT
  • Вадим Тебайкин, основатель Slon event storytelling

Модератор:
Надежда Макова, генеральный продюсер bema! и CEO «Теории и практики»

17:30 – 18:30
КОММУНИКАЦИИ ВОКРУГ EVENT-ИНДУСТРИИ: ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Формат:
дискуссия-вызов, в рамках которой PR-специалисты обсудят особенности коммуникационной поддержки мероприятий в период пандемии, её влияние на мероприятия для прессы и блогеров, взгляд международных брендов на будущее event-маркетинга и дадут своё видение по выводу event-индустрии из репутационного кризиса

Спикеры:
  • Милана Валиева, заместитель главы агентства Grayling
  • Инна Анисимова, генеральный директор агентства PR-partner
  • Мария Лямшева, PR-директор Pernod Ricard Россия
  • Лилия Глазова, председатель АКОС

Модератор:
Евгения Агеева, директор bema! и руководитель направления комьюнити в Лиге Ставок

11 ФЕВРАЛЯ

19:00
ТРАНСЛЯЦИЯ ТОРЖЕСТВЕННОЙ ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ


О премии

best experience marketing awards!

Премия bema! — профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета

Основная задача премии — развитие событийного маркетинга и создание площадки для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества

Участники премии — крупнейшие международные и российские бренды, коммуникационные и event-агентства СНГ и Европы

Премия bema! входит в рейтинг креативности АКАР

#ПРЕМИЯЗАКОТОРУЮНЕСТЫДНО

Прозрачность голосования и достоверность результатов
Ход голосования, соответствие положению о премии, соблюдение этического кодекса членами экспертного совета контролирует и подтверждает независимый аудитор премии
Объективность оценки
Эксперты премии разделены на блоки для оценки проектов, относящихся к зоне их профессиональной компетенции. Эксперты премии не могут голосовать за номинации, в которых представлены аффилированные им проекты
Профессиональный уровень
Предварительный заочный отбор кейсов экспертным советом гарантирует соответствие проекта заявленной номинации и одинаково высокий уровень всех проектов, допущенных к публичной защите
Максимальная открытость
Публикация результатов заочного голосования экспертного совета и публичная защита проектов-финалистов обеспечивают прозрачность оценки и выбора экспертов

Номинации

BUSINESS TO BUSINESS / INTERNAL

Проекты, организованные для сотрудников и партнеров, с целью решения конкретных бизнес-задач заказчика
лучшая клиентская активация
пресс-событие, акция, проект для партнеров / инвесторов / потенциальных или существующих клиентов
Подать заявку
лучший мотивационный / командообразующий проект
профессиональный конкурс, церемония награждения, MICE, тимбилдинг, любой проект для B2B и / или B2I аудитории, целью которого является командообразование или повышение уровня мотивации
Подать заявку
лучший обучающий / просветительский проект
тренинг, бизнес-игра, стратегическая сессия, фасилитация, семинар, марафон, любой проект для B2B и / или B2I аудитории, целью которого является обучение, просвещение, прокачка навыков
Подать заявку
лучшее деловое корпоративное событие
корпоративная конференция, форум, коммуникационный проект для B2B и / или B2I аудитории, организованный офлайн или онлайн
Подать заявку

НОМИНАЦИИ ДЛЯ ОНЛАЙН-ПРОЕКТОВ

лучшая клиентская активация
пресс-событие, акция, проект для партнеров / инвесторов / потенциальных или существующих клиентов, проведенный онлайн
Подать заявку
лучший мотивационный / командообразующий проект
профессиональный конкурс, церемония награждения, тимбилдинг, любой проект для B2B и / или B2I аудитории, проведенный онлайн, целью которого является командообразование или повышение уровня мотивации
Подать заявку
лучший обучающий / просветительский проект
тренинг, бизнес-игра, стратегическая сессия, фасилитация, семинар, марафон, любой проект для B2B и / или B2I аудитории, проведенный онлайн, целью которого является обучение, просвещение, прокачка навыков
Подать заявку

BUSINESS TO CONSUMER

Проекты, организованные для внешней аудитории / конечного потребителя продукта или услуги
лучшая активация для бренда
лонч, открытие, pop-up активация, рекламная кампания, единичный самостоятельный проект или в рамках гибридной кампании, организованный для внешней̆ аудитории / конечного потребителя продукта или услуги, который был проведен в короткий промежуток времени
Подать заявку
лучшая интегрированная кампания
длительная маркетинговая кампания 360° для одного бренда / с одной повесткой
Подать заявку
лучший фестиваль
фестиваль, в рамках которого представлены разные бренды или независимый фестиваль
Подать заявку
лучшая спонсорская интеграция
специальная активация бренда в рамках массового события или серии событий, проведенная офлайн или онлайн
Подать заявку
лучший автомобильный проект
офлайн или онлайн проект, организованный по заказу автомобильного бренда
Подать заявку
лучший музыкальный проект
музыкальное офлайн или онлайн событие любого формата
Подать заявку
лучшая активация в сфере культуры / лучший просветительский проект
выставка, творческий конкурс, театральная постановка, просветительская кампания, культурное событие, организованное офлайн или онлайн
Подать заявку
лучшее деловое событие
конференция, форум, симпозиум, саммит – любой деловой проект, проведенный офлайн или онлайн для внешней аудитории
Подать заявку
лучший малобюджетный проект
офлайн или онлайн событие любого формата, жанра и масштаба с общим бюджетом до 500 000 рублей
Подать заявку
лучший региональный проект
офлайн или онлайн проект, организованный региональным агентством для внешней аудитории в Российской Федерации, кроме Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей
Подать заявку
лучший социальный проект
акция, фестиваль, концерт, любой офлайн или онлайн проект, направленный на решение или актуализацию конкретной социальной проблемы, включая благотворительные сборы)
Подать заявку
лучший проект для видеоигровой индустрии
активация, турнир, лонч, событие для геймеров и / или киберспортсменов, организованное в рамках гибридной кампании или как самостоятельный проект, офлайн или онлайн
Подать заявку
лучший проект для dark-market
офлайн или онлайн проект, организованный для запуска / продвижения табачной или алкогольной продукции
Подать заявку
лучший спортивный проект
соревнования, чемпионат, марафон, забег или ЗОЖ-проект, проведенный офлайн или онлайн
Подать заявку

НОМИНАЦИИ ДЛЯ ОНЛАЙН-ПРОЕКТОВ

лучшая активация для бренда
лонч, открытие, pop-up активация, рекламная кампания, единичный самостоятельный проект или в рамках гибридной кампании, организованный для внешней̆ аудитории / конечного потребителя продукта или услуги, который был проведен онлайн в короткий промежуток времени
Подать заявку
лучшая интегрированная кампания
длительная маркетинговая digital-кампания 360° для одного бренда / с одной повесткой
Подать заявку
лучший онлайн-фестиваль
фестиваль, в рамках которого представлены разные бренды или независимый фестиваль, проведенный онлайн
Подать заявку

Специальные номинации

Специальные номинации доступны при подаче проектов, заявленных в одной или нескольких основных номинациях. По желанию заявителя возможно заполнение дополнительной анкеты на специальную номинацию с описанием оцениваемого блока / фактора проекта
лучшее продвижение
обязательно указание численных показателей эффективности по всем используемым каналам коммуникации
Подать заявку
лучшее использование инновационных технологий
обязательно использование новых, высоких, цифровых технологий, дополненной или виртуальной реальности
Подать заявку
лучший проект бренда в период пандемии
проект, интегрированная кампания или серия активностей, направленные на коммуникацию с потребителями в период пандемии с целью снижения тревожности и адаптации к новой реальности
Подать заявку

Экспертный совет

Марат Абдуллин
Марат Абдуллин
Директор по маркетингу СберАвтопарк
Татьяна Агашкина
Татьяна Агашкина
Руководитель направления событийного менеджмента в ПАО "МТС"
Кирилл Агеев
Кирилл Агеев
Директор департамента корпоративных коммуникаций Visa
Владимир Амлинский
Владимир Амлинский
Ведущий специалист по бренд-маркетингу adidas CIS
Дмитрий Артамонов
Дмитрий Артамонов
Директор центра имиджевых и корпоративных мероприятий «Газпромбанк»
Мария Артамонова
Мария Артамонова
Руководитель отдела рекламы СТД «Петрович»
Все эксперты принимают свод этических правил при согласии участия в совете и обязуются не голосовать за проекты, к которым у них есть или была любая аффилированность

Календарь

ПРИЁМ ЗАЯВОК
1 октября — 15 декабря
АУДИТ ЗАЯВОК
16 декабря — 26 декабря
ЗАОЧНЫЙ ЭТАП ГОЛОСОВАНИЯ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА
27 декабря — 17 января
ПУБЛИКАЦИЯ СПИСКА ФИНАЛИСТОВ ПРЕМИИ
25 января 2021
ОТКРЫТАЯ ОНЛАЙН-ЗАЩИТА ФИНАЛИСТОВ ПРЕМИИ
9 февраля 2021
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ОНЛАЙН
10 февраля 2021
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ОФЛАЙН
11 февраля 2021

Контакты

Евгения Агеева
По вопросам партнерства, участия в экспертном совете, деловой программы и аккредитации СМИ
Директор фестиваля
e.gorunova@bemafestival.ru
Надежда Макова
Генеральный продюсер фестиваля
nadia@readlivemagazine.com
Елена Гиндина
По вопросам участия в премии
e.gindina@bemafestival.ru
+7 (952) 225-97-95
WhatsApp / Telegram
Илья Горбачев
Генеральный директор фестиваля
gorbachev@marketemotion.ru
Елена Горбачева
Креативный продюсер
olena@marketemotion.ru
Надежда Подчерняева
По вопросам участия в премии
n.podchernyaeva@bemafestival.ru
+7 (931) 342-35-37
WhatsApp / Telegram

Место проведения

online