МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА
И КОММУНИКАЦИЙ
best experience marketing awards!

«Уважаемые участники, в связи с нестабильной геополитической обстановкой, учредители фестиваля пересматривают формат, даты приема заявок и проведения премии.»

О премии

best experience marketing awards!

Премия bema! — ежегодная профессиональная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Присуждается с 2017 года лучшим проектам по решению экспертного совета.

Основная задача премии — развитие событийного маркетинга и создание площадки для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества.

Участники премии — крупнейшие международные и российские бренды, коммуникационные и event-агентства СНГ и Европы.

Учредители

Надежда Макова
Надежда Макова
Генеральный продюсер фестиваля
Фестиваль bema! — это прежде всего #премиязакоторуюнестыдно, именно с этой миссией я 5 лет назад придумала этот проект. Сегодня bema! получила дополнительный смысл, выраженный в поддержке индустрии, которая пережила колоссальную трансформацию за последние годы. bema! — важная площадка для демонстрации действительно лучших практик и выдающихся проектов, которая помогает развивать как всю индустрию в целом, так и отдельные талантливые команды в частности.
Илья Горбачев
Илья Горбачев
Генеральный директор фестиваля
Мы работаем и живем сферой коммуникаций 24/7. В жизни важно не тольк брать, но и отдавать. В данном случае, проект bema! для нас — социальная ответственность, которую мы несём перед индустрией, в которой работаем. Для нас важно делать мир вокруг себя лучше, профессиональнее и комфортнее.
Елена Горбачева
Елена Горбачева
Креативный продюсер фестиваля
Фестиваль bema! — это возможность вести диалог с лучшими представителями индустрии event-маркетинга: знакомство с новыми решениями через крутые кейсы финалистов премии, получение «из первых уст» актуальной информации рынка,нетворкинг с новыми партнерами, клиентами и потенциальными сотрудниками, а также возможность донести свои идеи и креативные решения через раскрытие творческого потенциала.

#ПРЕМИЯЗАКОТОРУЮНЕСТЫДНО

Прозрачность голосования и достоверность результатов
Ход голосования, соответствие положению о премии, а также соблюдение этического кодекса членами экспертного совета контролирует и подтверждает независимый аудитор.
Объективность оценки
Эксперты премии разделены на группы для оценки проектов по макрокатегориям и в соответствии со своими профессиональными компетенциями. Эксперты не могут голосовать в номинациях, в которых представлены аффилированные им проекты.
Профессиональный уровень
Предварительный заочный отбор кейсов экспертным советом гарантирует соответствие проекта заявленной номинации и одинаково высокий уровень всех проектов, допущенных к публичной защите.
Максимальная открытость
Публикация результатов заочного голосования экспертного совета и публичная защита проектов-финалистов обеспечивают прозрачность оценки и выбора экспертов.

Номинации

БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ

Онлайн и офлайн проекты в категории B2B. Критерии оценки едины для всех проектов: смысл проекта, инструменты и способы решения задач, эффективность.
Лучшая клиентская активация
пресс-событие, акция, проект для партнеров / инвесторов / потенциальных или существующих B2B клиентов
*кроме социальной
Лучший мотивационный / командообразующий проект
профессиональный конкурс, церемония награждения, тимбилдинг, любой проект для B2B аудитории, целью которого является командообразование или повышение уровня мотивации
Лучший обучающий / просветительский проект
тренинг, бизнес-игра, стратегическая сессия, фасилитация, семинар, марафон, любой проект для B2B-аудитории, целью которого является обучение, просвещение, прокачка навыков
Лучший коммуникационный проект
сторителлинг, спецпроекты в медиа, с бренд-амбассадорами, тематические блоги, истории успеха в рамках B2B-категории

КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Онлайн и офлайн проекты, реализованные для внутренних клиентов / любых категорий сотрудников. Критерии оценки едины для всех проектов: смысл проекта, инструменты и способы решения задач, эффективность.
Лучшее деловое событие
корпоративная конференция, форум, коммуникационный проект для B2I аудитории
Лучший обучающий / просветительский проект
тренинг, бизнес-игра, стратегическая сессия, фасилитация, семинар, марафон, любой проект для B2I аудитории, целью которого является обучение, просвещение, прокачка навыков
Лучший мотивационный / командообразующий проект
профессиональный конкурс, церемония награждения, тимбилдинг, любой проект для B2I аудитории, целью которого является командообразование или повышение уровня мотивации
Лучшая корпоративная активация
активация в рамках календарного события или особого повода для компании
Лучший проект бренда работодателя
активация бренда работодателя во внешних коммуникациях / медиа- и спецпроекты, hr-маркетинговые кампании

КЛИЕНТСКИЕ КОММУНИКАЦИИ

Онлайн и офлайн проекты в категории B2C. Критерии оценки едины для всех проектов: смысл проекта, инструменты и способы решения задач, эффективность.
Лучшая активация для бренда
лонч, открытие, pop-up активация, рекламная кампания для внешней̆ аудитории / конечного потребителя продукта или услуги, проведенные в короткий промежуток времени
Лучшая интегрированная кампания
длительная маркетинговая кампания 360° для одного бренда / с одной повесткой
Лучший фестиваль
фестиваль, в рамках которого представлены разные бренды или независимый фестиваль
Лучшая спонсорская интеграция
специальная активация бренда в рамках массового события или серии событий
Лучший автомобильный проект
проект по заказу автомобильного бренда
Лучший музыкальный проект
музыкальное офлайн или онлайн событие любого формата
Лучшая активация в сфере культуры / лучший просветительский проект
выставка, творческий конкурс, театральная постановка, просветительская кампания – любое культурное событие
Лучшее деловое событие
конференция, форум, симпозиум, саммит – любой деловой проект для внешней аудитории
Лучший малобюджетный проект
офлайн или онлайн событие любого формата, жанра и масштаба с общим бюджетом до 500 000 рублей
Лучший региональный проект
проект, организованный региональным агентством для внешней аудитории в Российской Федерации, кроме Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей
Лучший социальный проект
акция, фестиваль, концерт, любой проект, направленный на решение или актуализацию конкретной социальной проблемы, включая благотворительные сборы) *любой социальный проект может быть участником премии только в данной номинации
Лучший проект для dark-market
проект, организованный для запуска / продвижения табачной, алкогольной продукции или беттинга
Лучший спортивный проект
соревнования, чемпионат, марафон, забег или ЗОЖ-проект

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ

Подать заявку на специальную номинацию можно только при условии участия в основной. Критерий оценки специальной номинации соответствует ее названию.
Лучшее продвижение
обязательно указание численных показателей эффективности по всем используемым каналам коммуникации
Лучшее использование инновационных технологий
обязательно использование новых, высоких, цифровых технологий, дополненной или виртуальной реальности
Лучшая креативная концепция
нестандартное решение общей проблемы / типовой задачи, оказавшее существенное положительное влияние на исполнение, повысившее эффективность события
*оценка в данной номинации проходит только на этапе очной защиты финалистов, предварительная подача заявки в данной номинации не возможна
Social impact
демонстрация позиции бренда в рамках коммерческого проекта по любому социально важному вопросу

Экспертный совет

Ольга Малыбаева
Ольга Малыбаева
Директор категорий Nutella & Tic Tac, Ferrero
Ольга Костякова
Ольга Костякова
Marketing Vans Team Leader, Mercedes-Benz Russia
Василина Кузенко
Василина Кузенко
Head of e-commerce advertising division Sephora
Карина Иванова
Карина Иванова
Руководитель отдела организации мероприятий, СберМаркетинг
Павел Чигрин
Павел Чигрин
Руководитель управления по развитию HR-бренда и внутренних коммуникаций, Перекрёсток
Денис Кононов
Денис Кононов
Head of communications & media planning в Stellantis
Эксперты принимают участие в оценке номинантов при условии согласия с этическими правилами премии bema!. В состав экспертного совета входят только заказчики мероприятий. Если вы хотите принять участие в оценке проектов, напишите нам о своем опыте e.gorunova@bemafestival.ru

Спикеры

Инна Анисимова
Инна Анисимова
Генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, руководитель рабочей группы АКОС по HR в PR
Артем Минасян
Артем Минасян
Коммерческий директор Eventum Premo и председатель REMA
Валентин Смоляков
Валентин Смоляков
Первый вице-президент АКАР
Елена Леонова
Елена Леонова
CEO Progression Group, президент РАМУ
Екатерина Толстохлебова
Екатерина Толстохлебова
CCTO Лиги Ставок
Татьяна Агашкина
Татьяна Агашкина
Руководитель направления событийного менеджмента ПАО "МТС"
Денис Клементьев
Денис Клементьев
Руководитель специальных проектов Orange Business Services
Андрей Зинковецкий
Андрей Зинковецкий
Генеральный директор «Аэроклуб Тур»
Елена Черепанова
Елена Черепанова
Руководитель казначейства Schneider Electric
Евгений Цуканов
Евгений Цуканов
Сценограф, преподаватель бизнес-школы «Синергия», создатель Fancy Decor
Людмила Цой
Людмила Цой
Генеральный директор АНО «Цифровые трансформации»
Александр Сафонов
Александр Сафонов
Директор по развитию бизнеса American Express

Контакты

Владислав Бессчастнов
По вопросам коммуникации с участниками премии
v.besschastnov@bemafestival.ru
+7 (926) 147-51-11
WhatsApp / Telegram