13-15 февраля 2020

Международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций

Подать заявку

Как это было?

О премии

Best Experience Marketing Awards

Премия bema! — профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета.

Основная задача премии — развитие событийного маркетинга и создание площадки для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества.

Уникальные
принципы премии

Прозрачность голосования и достоверность результатов
Ход голосования, соответствие положению о премии, соблюдение этического кодекса членами экспертного совета контролирует и подтверждает независимый аудитор премии.
Объективность оценки
Эксперты премии разделены на блоки для оценки проектов, относящихся к зоне их профессиональной компетенции; эксперты премии не могут голосовать за номинации, в которых представлены аффилированные им проекты.
Профессиональный уровень
Предварительный онлайн-отбор гарантирует соответствие проекта заявленной номинации и одинаково высокий уровень всех проектов, допущенных к публичной защите.
Максимальная открытость
Публикация результатов заочного голосования экспертного совета и публичная защита проектов-финалистов.

Номинации

B2B
BUSINESS TO BUSINESS

События или кампании, организованные для бизнес-аудитории с целью решения конкретных бизнес-задач заказчика
лучшее клиентское событие
закрытые события для партнеров, инвесторов, потенциальных или существующих клиентов
Подать заявку
лучшее пресс-событие
активация для СМИ любого формата и масштаба: от пресс-конференции до премьерного показа
Подать заявку
лучшее выездное событие
специальное событие или серия событий, организованные за пределами постоянной локации заказчика
Подать заявку

B2С
BUSINESS TO CONSUMER

События или кампании, организованные для внешней̆ аудитории/конечного потребителя продукта или услуги
лучший запуск / презентация нового продукта
оффлайн-мероприятие отдельно или в рамках гибридной кампании, организованное для внешней̆ аудитории/конечного потребителя продукта или услуги
Подать заявку
лучшее открытие
церемония открытия или официальное открытие точки продаж, объекта, запуск производства и т.д.
Подать заявку
лучшая спонсорская интеграция
специальные активации бренда в рамках массового события или серии событий
Подать заявку
лучшее роуд-шоу
серия событий одинаковой направленности и задач, реализованная более чем в трех локациях
Подать заявку
лучшее автомобильное событие
событие или серия событий, организованных по заказу автомобильного бренда: лонч, активация с блогерами/инфлюенсерами, экспедиция, автосалон
Подать заявку
лучшее событие для «dark-market»
событие или серия событий, организованных для запуска/продвижения табачной или алкогольной продукции
Подать заявку
лучшее спортивное событие
соревнования, чемпионаты, марафоны, забеги
Подать заявку
лучшее музыкальное событие
музыкальное событие любого формата
Подать заявку
лучшее культурное событие
выставка, творческий конкурс, театральная постановка, культурное городское событие с интеграцией бренда или при поддержке коммерческой организации
Подать заявку
лучшее деловое событие
конференции, форумы, симпозиумы, саммиты
Подать заявку
лучшее социальное событие
акции, фестивали, концерты, направленные на решение или актуализацию конкретной социальной проблемы, включая благотворительные сборы
Подать заявку
лучший фестиваль
лучшее событие фестивального жанра
Подать заявку
лучшее гибридное событие
digital-кампания, частью или результатом которой является оффлайн-событие
Подать заявку
лучшая интегрированная кампания
комплекс рекламных мероприятий, направленных на целевую аудиторию, в определенный период времени, включающая в себя использование таких каналов, как наружная реклама, печатная реклама, Интернет, TV, event и др.
Подать заявку
лучшая trade / мерчендайзинг активация
рекламная кампания непосредственно в точке продаж, направленная на привлечение внимания к товару и стимулированию сбыта
Подать заявку
лучшее региональное событие
событие, организованное региональным агентством для внешней аудиторией в РФ, кроме Москвы и МО
Подать заявку
лучшее малобюджетное событие
событие любого формата, жанра и масштаба с общим бюджетом до 500 000 рублей
Подать заявку
лучший проект для видеоигровой индустрии
оффлайн активация, турнир, лонч, событие для геймеров и/или киберспортсменов, организованное в рамках гибридной кампании или как самостоятельный проект
Подать заявку

B2I
BUSINESS TO INTERNAL

События или кампании, организованные для внутренней аудитории с целью решения конкретных бизнес-задач заказчика
лучший командообразующий проект
корпоративное событие/серия событий для внутренней аудитории, тимбилдинг, развлекательное мероприятие; при оценке проекта ключевым критерием является изменение в поведении сотрудников, сплочение команды, способствующее росту бизнеса
Подать заявку
лучшее деловое / образовательное событие
корпоративные конференции, форумы, тренинги
Подать заявку
лучший корпоративный социальный проект
корпоративный оффлайн-проект или разовая акция, в рамках которой сотрудники организации реализуются в областях этики, экологии, милосердия, человеколюбия и др.
Подать заявку
лучший ЗОЖ-проект
корпоративные забеги, соревнования, турниры, акции, направленные на улучшение здоровья сотрудников
Подать заявку
лучший мотивационный проект
профессиональный конкурс, церемония награждения, incentive event
Подать заявку
лучшее выездное корпоративное событие
корпоративное событие любого формата за пределами региона нахождения офиса
Подать заявку

Специальные
номинации

Дополнительные номинации, доступны к подаче проектов, заявленных в одной или нескольких основных номинациях. По желанию заявителя возможно заполнение дополнительной анкеты на специальную номинацию с описанием оцениваемого блока/фактора проекта
лучшее продвижение / PR-кампания
обязательно указание численных показателей эффективности по всем используемым каналам коммуникации
Подать заявку
лучшее использование инновационных технологий
обязательное условие использование новых высоких, цифровых технологий
Подать заявку
лучшая креативная концепция
нестандартное решение общей проблемы/типовой задачи, оказавшее существенное положительное влияние на исполнение, повысившее эффективность события
Подать заявку
лучшая DIGITAL-активация
обязательно указание численных показателей эффективности по всем используемым digital-каналам
Подать заявку

Критерии оценки

Актуальность
целевое соответствие предложенного решения целям и задачам заказчика
Креативность
наличие нестандартного решения или механики решения стандартной задачи, не ограничиваясь технологичной составляющей проекта
Качество исполнения
в т. ч. отсутствие негативных отзывов в открытых информационных источниках
Интегрированность
вовлечение максимального числа каналов коммуникаций для эффективного донесения ключевых сообщений до максимального охвата целевой аудитории
Эффективность / ROI
численные показатели успешности события, факторы воздействия на развитие бизнеса заказчика
Индекс потребительской лояльности NPS
*оценивается только в макрокатегории B2I (численные показатели успешности события, факторы воздействия на развитие бизнеса заказчика)
Оптимальность
*оценивается только в макрокатегории B2I (использование оптимальных решений под целевую аудиторию: технических, смысловых, логистических и т.п.)
Эффективность затрат
*оценивается только в макрокатегории B2I (экономия бюджета заказчика)

Календарь

Приём заявок
13 августа - 13 декабря
Аудит заявок
14 декабря - 16 декабря
Заочный этап голосования экспертного совета
17 декабря - 17 января
Публикация списка финалистов премии bema!
23 января 2020
Открытая защита финалистов премии bema!В рамках Best Experience Marketing Awards (SAP DIGITAL SPACE)
13 февраля 2020
Фестиваль Best Experience Marketing Awards!
14-15 февраля 2020
Торжественная церемония награждения победителей
15 февраля 2020

Экспертный совет

Дина Аккуратнова
Дина Аккуратнова
Маркетинг-директор Lenovo Russia & EECA
Владимир Амлинский
Владимир Амлинский
Ведущий специалист по бренд-активациям adidas Originals
Татьяна Анисимова
Татьяна Анисимова
Директор департамента коммуникаций в ЦСР
Ульяна Астанина
Ульяна Астанина
Менеджер по внутренним коммуникациям в BASF
Максим Асташев
Максим Асташев
Директор по маркетингу, Яндекс
Константин Беляков
Константин Беляков
Директор по маркетингу ДОМ.РФ

ЭТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Все участники экспертного совета подписывают Свод этических правил и обязуются не голосовать за проекты, к которым у них есть/была любая аффилированность.
Специальное предложение от конгресс-отеля партнера для участников:
Дополнительная скидка 20% к лучшей цене на все категории номеров с 11 по 16 февраля 2020 по промо-коду BEMA2020, а также бесплатный утренний трансфер от отеля до SAP в дни проведения фестиваля.

Контакты

Евгения Горюнова
По вопросам партнерства
Директор Фестиваля
e.gorunova@bemafestival.ru
Надежда Макова
Генеральный продюсер Фестиваля
nadia@readlivemagazine.com
Елена Гиндина
По вопросам участия в Премии
e.gindina@bemafestival.ru
+7 (952) 225-97-95
Илья Горбачев
Генеральный директор Фестиваля
gorbachev@marketemotion.ru
Елена Горбачева
Креативный продюсер
olena@marketemotion.ru
 
Администратор Фестиваля
info@bemafestival.ru

Место проведения

Центр цифрового лидерства SAP
Космодамианская набережная, 52/7, 2 этаж
Москва