best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!

«Родительское НЕ собрание» сервисы Екома и Райдтеха Яндекса

Описание проекта

Проект: РОДИТЕЛЬСКОЕ НЕ СОБРАНИЕ СЕРВИСЫ ЕКОМА И РАЙДТЕХА ЯНДЕКСА

Заказчик: ЯНДЕКС ЕКОМ И РАЙДТЕХ

Исполнитель: КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО МЕЛ

Основная идея:

  • в простой и понятной форме рассказать родителям о полезных сервисах, которые создают их дети для миллионов людей;
  • поделиться атмосферой офиса компании и условиями работы;
  • дать детям и родителям возможность совместно провести время, погрузившись в интересный формат и живое общение;
  • вызвать чувство гордости у родителей и желание рассказывать также понятно и ярко о работе детей родственникам в семейных чатах, мессенджерах с друзьями и просто знакомым;
  • равномерно распределить внимание относительно каждого из сервисов и показать их уникальность;
  • продумать логистику перемещения родителей в офисных пространствах;
  • провести мероприятие с максимальной заботой и комфортом для каждого участника.

Креативность: Что обычно родители думают о родительском собрании? Для многих оно связано с негативными эмоциями: напряжённая атмосфера, упрёки и переживания. А что, если всё сделать иначе? Перевернуть представление о родительском собрании, подарить новые эмоции и впечатления от общения родителей и ребёнка. А главное — дать родителям повод для гордости за своего ребёнка, потому что именно он работает в Яндексе. Так появилась концепция Родительского НЕ собрания . Мы вызвали родителей в школу Яндекса, чтобы разобраться, что же их дети тут натворили. А натворили они:

  • сервисы, которыми ежедневно пользуются десятки миллионов людей,
  • современные технологии,
  • классные решения. И всё это мы показали через формат иммерсивной экскурсии по офису, которая позволила гостям увидеть работу сервисов Екома и Райдтеха Яндекса изнутри, разобраться в их особенностях и разделить ценности, которыми живёт команда. Получилось органично и технологично — как и всё, что делает Яндекс.