best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!

МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ПАРИ ФЕСТ»

Описание проекта

Проект
МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ПАРИ ФЕСТ»
Заказчик
СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ КРЕАТИВНОГО КОМЬЮНИТИ BEAM И КОМПАНИИ «PARI»
Исполнитель
КОМЬЮНИТИ BEAM
Описание проекта
«ПАРИ ФЕСТ» – уникальный музыкально-спортивный фестиваль, объединяющий музыку, спорт, технологии и уличное искусство. Проект прошел на двух культовых площадках Нижнего Новгорода: Стрелке и стадионе «Нижний Новгород». Фестиваль собрал 22 000 гостей, представил более 180 артистов, спортивные соревнования, авиашоу и интерактивные зоны. Миссия фестиваля – вдохновлять и объединять людей, создавая пространство для творчества и новых возможностей.
Основная идея
Фестиваль «ПАРИ ФЕСТ» решает задачи создания мультиформатного городского события, объединяющего музыку, спорт и технологии.
Основные задачи:
Привлечь 20 000 участников через продажу билетов.
Укрепить эмоциональную связь между жителями Нижнего Новгорода и брендом «ПАРИ».
Познакомить гостей с уникальной городской средой – Стрелкой.
Создать ежегодное событие, входящее в календарь главных мероприятий года.
Привлечь внимание к спортивным клубам и арт-сообществам.
Креативность
Концепция фестиваля – «Парить во всех направлениях». Пространство объединило музыку, спорт, мультимедийное искусство и уникальную городскую среду. На двух площадках (Стрелка и стадион) были организованы:
Сцена STADIUM: Музыкальные выступления, спортивные соревнования, граффити-джем.
Сцена STRELKA: Мультимедийные шоу с использованием портового крана.
Сцена CIRCLE: Интерактивные мероприятия в амфитеатре.