best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
PR-агентство Vinci Agency, Сервис событий С4, VARS, ЕвроЭкспо

Московская неделя интерьера и дизайна 2022

Описание проекта


Название компании
PR-агентство Vinci Agency, Сервис событий С4, VARS, ЕвроЭкспо

Название проекта
Московская неделя интерьера и дизайна 2022

Компания-заказчик проекта
Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы

Описание проекта
Первая Московская неделя интерьера и дизайна стала знаковым отраслевым событием осенью 2022 года. Город создал благоприятное пространство для развития индустрии, собрав под одной крышей покупателей и локальных производителей. Гости и жители города получили уникальную возможность познакомиться с флагманскими российским брендами, вдохновиться идеями для обустройства дома и прямо на месте приобрести понравившиеся предметы интерьера. Локальный бизнес — рассказать о себе на широкую аудиторию, найти новых партнеров, поставщиков и подрядчиков, обменяться опытом. Прямой диалог бизнеса и власти позволил стимулировать дальнейшее развитие отрасли. В индустрии дизайна и интерьеров МНИД стал самым посещаемым событием 2022 — более 213 тыс. гостей, и вторым по посещаемости в мире! На 220 тыс. кв. метров свои работы представили 363 производителя из 9 стран. Совокупный охват коммуникации более 465 млн. В 2022 году проект получил «Премию Рунета».

Уникальность проекта
1) Самое посещаемое отраслевое событие столицы в 2022 году. Более 214 700 человек за 6 дней (для сравнения — два ближайших к этому показателю форума — Moscow Urban Forum и MosBuild — собрали 70 и 56,6 тыс. человек соответственно) Второе по посещаемости отраслевое событие в МИРЕ после Milan Design Week 2022. 2) Объемная выставочная и деловая программа, охватившая максимально широкую аудиторию: профильных специалистов, представителей российских и зарубежных брендов и производителей, горожан — от школьников и студентов до занимающихся ремонтом и просто интересующихся последними новинками в дизайне интерьеров. 3) Город создал уникальную возможность перспективным отечественным брендам и производителям заявить о себе и своей продукции на широкую аудиторию. Что для многих стало бустом их роста. 4) Пример готовности сити-менеджмента поддерживать перспективные и конкурентоспособные проекты, нацеленные на внутренний и внешний рынки. 5) Мероприятие помогло бизнесу найти новых поставщиков, заказчиков, покупателей и коллег для создания коллабораций, настроить коммуникацию с властями, открыть перспективы для появления новых мер поддержки отрасли. 6) Жители и гости города смогли увидеть, что в стране есть множество интересных локальных брендов, чье качество и цена не уступают западным. И все это — буквально под одной крышей.