best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!
V-EVENTS GROUP

Конференция компании «Siberian wellness» в Белграде, Сербия

Описание проекта

Проект: КОНФЕРЕНЦИЯ КОМПАНИИ “SIBERIAN WELLNESS” В БЕЛГРАДЕ, СЕРБИЯ

Заказчик: SIBERIAN WELLNESS

Исполнитель: V-EVENTS GROUP

Описание проекта: Конференция компании «Siberian Wellness» в Белграде собрала более 1000 участников из 14 стран мира. В рамках двухдневного мероприятия были проведены четыре разноформатных события, включая масштабные шоу-программы, тематические вечеринки и деловые сессии. Проект уникален для Белграда, по оценке принимающей стороны с точки зрения масштаба, количества вовлеченных специалистов, заданных требований и уровня проекта. Для заказчика проект уникален по общей оценке участников, с максимально высоким баллом за последние 3 года реализации международных, выездных проектов

Основная идея: Основная идея конференции «Siberian Wellness» — продемонстрировать международное развитие компании и её уважение к традициям стран присутствия. Мероприятие в Белграде было приурочено к выходу на европейский рынок и покупке сербского завода «Далия». В рамках события транслировалась мысль о важности интеграции инноваций с сохранением культурного кода, что подчёркивает философию компании как социально ответственного бренда. Задачи проекта включали укрепление командного духа, демонстрацию новых продуктов и установление прочных связей с государственными структурами Сербии. Уникальные постановочные номера, мультимедийные решения и трансляция мероприятия с охватом 45 000 зрителей позволили достичь высокой вовлечённости участников и создать сильный эмоциональный отклик.

Креативность: «Siberian wellness. Создавая традиции». В рамках концепции транслировалась идея постоянной трансформации, роста и развития международного холдинга, его инновационности и бережное сохранение национальных традиций с учетом присутствия в Сербии, Италии, Узбекистане, России и множестве других стран. В рамках концепции были использованы современные мультимедийные технологии, решения и инструменты формирующие образ современной, динамичной компании