best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards! best experience marketing awards!

ФЕСТИВАЛЬ Т-ДВОР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Описание проекта

Проект
ФЕСТИВАЛЬ Т-ДВОР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Заказчик
Т-БАНК
Исполнитель
Т-БАНК, WORKING KNOWLEDGE, FIGURA•FON
Описание проекта
Фестиваль Т-Двор – это четырехдневный бесплатный фестиваль и деловое пространство под открытым небом, организованное Т-Банком в Санкт-Петербурге в дни ПМЭФ 2024 Проект объединил более 40 000 участников, включая клиентов, партнеров и гостей города. Т-Двор стал местом для отдыха, деловых встреч, лекций и развлечений, одновременно повышая лояльность клиентов и укрепляя имидж Т-Банка в период ребрендинга.
Основная идея
Фестиваль Т-Двор решает задачи повышения лояльности клиентов, укрепления имиджа Т-Банка и создания уникального пространства для отдыха и делового общения в период ПМЭФ.
Основные задачи:
Организовать многотысячный фестиваль с проходимостью 4 000–10 000 гостей в день.
Сформировать программу, охватывающую интересы ключевых бизнес- линий Т-Банка.
Провести масштабную PR-кампанию для привлечения внимания к новому бренду.
Создать островок спокойствия в напряженной атмосфере ПМЭФ.
КРЕАТИВНОСТЬ
Т-Двор – это переосмысление петербургского двора как места встреч, отдыха и обмена знаниями. Пространство включало интерактивные зоны:
Качели взаимной поддержки: Игра для двух человек с датчиками, реагирующими на совместные действия.
Карусель решений: Интеллектуальная викторина на карусели.
Колодец NDA: Место для обмена секретами и лайфхаками.
Телефонные будки: Тренировка навыков защиты от мошенников.