Вернуться к списку победителей
B2C: лучшая активация для бренда (*кроме автомобильных)

BUD BOAT

Описание проекта

Название компании
LYRA Design&Event
Название проекта
BUD BOAT
Заказчик
AB InBev Efes, Bud
Сфера деятельности заказчика
AB InBev Efes – один из лидеров пивоваренного рынка России.
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
• Увеличить общую осведомленность о бренде среди целевой аудитории.
• Позиционировать BUD в качестве самого узнаваемого среди всех спонсоров FIFA.
• Подарить гостям уникальный опыт во время мероприятия, чтобы передать эмоциональность бренда в рамках Чемпионата мира.
• Донести до гостей индивидуальный подход в рамках мероприятия.
• Повысить уровень лояльности и приверженности к бренду.
• Привлечь потенциальную аудиторию с целью улучшения отношения к бренду.
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
• Организация работы уникального брендированного корабля Bud Boat.
• Регистрация гостей, сбор и обработка заявок через сайт.
• Организация развлекательной программы (прямая трансляция матчей, работа диджеев).
• Организация работы гостевого персонала (более 80 человек – хостес, бармены, служба безопасности, технический персонал).
• Организация ежедневного оперативного клининга проекта.
• Организация работы фотографов и оперативного размещения репортажных материалов в социальных сетях.
• Организация работы бургер-партнера (Burger Heroes) во время навигации с ассортиментом бесплатных блюд для гостей.
• Логистика и хранение пива с соблюдением температурного режима подачи гостям.
Целевая аудитория
Представители программы hospitality AB InBev, болельщики, трендсеттеры, представители СМИ, блогеры.
Количество участников/гостей
более 6000 гостей
Креативная концепция
BUD Boat стал ключевой активацией официального спонсора турнира бренда BUD. Корабль совершил более 24 навигаций за время проведения чемпионата от Москвы-Сити до Берсеневской набережной и принял на свой борт около 6000 гостей. Помимо стандартных навигаций на BUD Boat были организованы специальные мероприятия: вечеринки совместно с GQ, Men’s Health и Mixmag, а также специальный прямой эфир на радио «Европа Плюс». По результатам активации в СМИ было опубликовано более 440 брендированных материалов о BUD Boat.
В рамках чемпионата бренду BUD важно было погрузить болельщиков в уникальную и неповторимую атмосферу и дать им возможность почувствовать себя частью большого спортивного праздника. Это ощущение нам удалось создать у гостей с помощью демонстрации матчей на гигантском экране, угощения лучшими бургерами, отдыха в баркузи, расслабления во время зажигательных вечеринок и, конечно же, за счет участия в проекте «Короля пива» – бренда BUD.
Инновационные технические решения
• Уникальные габариты пассажирского двухпалубного судна на Москве-реке (80 метров в длину и 15 метров в ширину).
• Функционал пространства для гостей предусматривал возможность комфортного пребывания как в солнечные дни (на открытой верхней палубе), так и в дождливые дни (закрытый клуб на главной палубе).
• Фотозона для гостей с вертолетной площадкой и брендированным вертолетом.
• Уникальное пространство баркузи (джакузи на 10 человек, с персональным баром и пивным краном), удобные гардеробные и подготовленные для гостей аксессуары в виде тапочек, полотенец и купальных костюмов.
• Комфортные полноценные туалеты, способные принять до 20 человек
одновременно.
• Полноценный камбуз для организации питания гостей корабля, соответствующий нормам и требованиям надзорных органов.
• Фан-зона под открытым небом с трибунами и гигантским экраном для просмотра прямых трансляций матчей.
• Барные зоны и фудкорт с ассортиментом бесплатных авторских бургеров и хотдогов.
• Клубная зона с трансляцией матчей и возможностью игры на геймпаде.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
2
Обратная связь
-
Комментарий
Проект реализован силами следующих агентств:
LYRA Design&Event;
PromoAge;
Octogon Moscow.

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
• Высокий показатель позитивных публикаций о событии в СМИ, блогах,
социальных медиа.
• Знакомство гостей с уникальными сторонами бренда.
• Повышение знания о бренде среди аудитории (исследование OMD OM Group –рост узнаваемости +20%. Было 26% - стало 46%).
• Увеличение лояльности к бренду среди клиентов.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Одной из особенностей реализации проекта стали трудности, связанные с действовавшим в городе режимом безопасности. Так, требовалось согласовать навигацию с ФСО, учесть ограничение на проход кораблей мимо территории Лужников. Было важно сохранить присутствие на борту корабля вертолетной площадки с вертолетом, однако в период чемпионата действовали особые ограничения со стороны Росавиации, что потребовало в короткие сроки оформить соответствующую разрешительную документацию.
Фишка проекта
На палубах BUD Boat были расположены бар, гастрономическое пространство и гигантский экран для просмотра матчей мундиаля. Местом притяжения стали вертолет и баркузи (джакузи с баром). Превосходный вид с воды на исторический центр российской столицы дополнял уникальную атмосферу чемпионата, а диджей создавал
нужное настроение для самых ярких танцевальных марафонов сезона. Маршрут начинался у набережной Тараса Шевченко и заканчивался на Болотной, чтобы сразу после окончания поездки гости могли продолжить вечеринку в BUD Club, который расположился в московском клубе Gipsy.

Описание проекта

Media outreach (прогноз/KPI)
1 000 000 000
Media outreach (результат)
1 690 947 722
Media value (прогноз/KPI)
$ 700 000
Media value (результат)
$ 1 100 000
Social media outreach (прогноз/KPI)
нет данных
Social media outreach (результат)
нет данных
Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
нет данных
Публикации с хэштегом (результат)
нет данных
Количество celebrities (прогноз/KPI)
200
Количество celebrities (результат)
Более 450 (журналистов, блогеров и селебрити)
Рост продаж (прогноз/KPI)
нет данных
Рост продаж (результат)
нет данных
Рост лояльности (прогноз/KPI)
нет данных
Рост лояльности (результат)
нет данных
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
+10%
Повышение узнаваемости бренда (результат)
исследование OMD OM Group – рост узнаваемости +20%. Было 26% - стало 46%
Второе место
adidas Creators Base