Heineken EURO Celebration Bridge

Описание проекта

Название компании
Общество с ограниченной ответственностью "Контек"
Название проекта
Heineken EURO Celebration Bridge
Компания-заказчик проекта
Общество с ограниченной ответственностью "Объединенные Пивоварни Хейнекен"
Описание проекта
В условиях снижения позиций бренда Heineken в России компания решает исправить ситуацию с помощью яркого спонсорского присутствия на Чемпионате Европы по футболу EURO 2020 в Санкт-Петербурге. Большинство рекламных коммуникаций Heineken — глобальные и в них нет отражения российской действительности. Поэтому для того чтобы стать ближе к аудитории и разговоривать с ней на одном языке, Heineken решает интегрироваться в какое-либо знаковое петербургское явление. Главный образ EURO 2020 — мосты как символ объединения стран в этом турнире. Помиомо этого разводные мосты — один из самых узнаваемых символов Петербурга. Идеальный "мэтч"! Визитная карточка города — Дворцовый мост. К нему каждый день стекаются толпы туристов и жителей города, чтобы посмотреть на разводку. Поэтому решено провести интеграцию именно на нем. Но как? Из-за пандемии Чемпионат был отложен на год и перенесен на 2021 год, а способов коммуникации стало значительно меньше. Массовые мероприятия на улицах города запрещены. Решение не заставило себя должго ждать: масштабное mapping-шоу! Прямо на мосту! Весь EURO месяц! В течение всего Чемпионата на разведенном мосту транслировали видеопроекционное шоу, посвященное EURO 2020 - шоу о любимой игре жителей и гостей города на визитной карточке Петербурга! Бренд благодарил Санкт-Петербург за гостеприимство, показывал результаты прошедших матчей, анонсировал предстоящие и призывал гостей и жителей города наслаждаться духом соперничества вместе с Heineken 0.0. Показ шоу сопровождался семплингом безалкогольного пива. Контент обновлялся каждый день и дополнялся новыми элементами. Живая история каждый день на протяжении месяца. Для увеличения охвата активации мы сняли рекламный ролик, который показал масштабность шоу и футбольную атмосферу Петербурга на всю Россию. https://youtu.be/22PhAXH-3P4 СМИ подхватили новость о шоу и создали большой охват проекту. Зрители выкладывали фото и видео в соцсети, а жители города радовались необычной интеграции в символ их города. Настоящий футбольный праздник в самом сердце Санкт-Петербурга!
Уникальность проекта
- Первое в мире видеопроекционное шоу такой продолжительности на разводном мосту от коммерческого бренда - Это первая wow-активность Heineken в формате Ambient в России. Ранее они не прибегали к такого вида коммуникациям, а теперь внесли его в свою стратегию, а проект стал референсом для всех последующих активаций - Дворцовый мост — знаковое место для Петербурга. Поэтому и жители города и администрация очень трепетно относятся к нему. Эта активация стала уникальной в истории Петербурга, когда коммерческий бренд смог интегрировать коммуникацию в данную визитную карточку города