Партнерская интеграция бренда INGRAD

Описание проекта

Название компании
LARNILANE
Названиe проекта
Масштабная партнерская интеграция бренда INGRAD в серию спортивных мероприятий, поддерживающих Здоровый образ жизни: Московский Марафон, Московский полумарафон, Гонка Героев и IRONSTAR
Компания-заказчик проекта
ГК «Инград»
Сфера деятельности заказчика
Инвестиционно-девелоперская отрасль
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
1. Повысить знание о бренде и продуктах бренда среди целевой аудитории
2. Повысить лояльность к бренду INGRAD
3. Познакомить клиента с ценностями и философией бренда
4. Увеличить узнаваемость и усилить продвижение продукта бренда среди аудитории, поддерживающей ЗОЖ
5. Увеличить продажи