Вернуться к списку победителей
B2B: лучшее деловое событие для бизнес-аудитории (кроме корпоративных)

Ежегодный форум поставщиков Леруа Мерлен «Ярмарка Шансов»

Описание проекта

Название компании
OMG!
Название проекта
Ежегодный форум поставщиков Леруа Мерлен «Ярмарка Шансов»
Заказчик
ООО "Леруа Мерлен Восток"
Сфера деятельности заказчика
Компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.
Бюджет проекта
> 50 000 000
Цели проекта
1. Найти нужного поставщика с необходимым объемом поставок и заполнить полки новых открывающихся магазинов Леруа Мерлен по всей стране, в том числе решить на одном мероприятии вопрос знакомства и фильтрации поставщиков без затраты временных ресурсов.
2. Дать шанс поставщикам (в том числе и из далеких регионов России) войти в сеть магазинов «Леруа Мерлен» заключив контракт, а также приобрести новые полезные контакты.
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
Воплотить проект "Ярмарка Шансов" от этапа продаж до реализации для клиента Леруа Мерлен.
Целевая аудитория
Аудитория: предприниматели, производители, генеральные директора и топ-менеджеры строительных компаний, конечный потребитель.
Количество участников/гостей
5000 человек.
Креативная концепция
Уникальность формата данного проекта состоит в том, что Клиентом «Леруа Мерлен» не было потрачено ничего на организацию и проведение данной выставки. Весь проект от начала до конца был реализован силами агентства.
На выставке было представлено 314 компаний – экспонентов. Агентством был отстроен собственный отдел продаж, который проработал всех потенциальных поставщиков России и СНГ для Леруа Мерлен.
Задействовано 12 000 квадратных метров.
Вовлеченность аудитории: 5000 человек.
Бюджет проекта: более 65 000 000 руб.
Масштаб мероприятия с 2017г. вырос в 2 раза.
Проектная команда насчитала более 100 человек
Срок реализации проекта от отдела продаж до реализации – 6 месяцев
50 товаров от поставщиков получили гарантированные контракты с торговой сетью.
Инновационные технические решения
нет
Количество подрядчиков (у заказчика)
0
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
15
Обратная связь
-
Комментарий
-

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
После сбора необходимого бюджета было воплощено 2-х дневное мероприятие на площадке «Экспоцентр»
1. Презентация товара.
2. Переговоры с отделом закупом поставщики вели в рамках стенда по расписанию.
3. Насыщенная деловая программа: «конвенция» и круглые столы, где проводилась подробная конференция для поставщиков об особенностях работы с сетью.
4. Организация территории стартапов и новых технологий.
5. Мастер – классы от ведущих строительных компаний сети «Леруа Мерлен»
6. Организация стенда подбора мастеров (изучение портфолио бригад, после чего посетители смогли найти команду или мастера для своего проекта).
7. Голосование через интерактивные сенсорные панели в режиме реального времени за лучшие товары.
8. Взаимодействие с банками-факторингами в зоне деловой активности.
9. Развлекательная программа для посетителей мероприятия: квесты и розыгрыши.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
нет
Фишка проекта
ООО «ОМГ!» - единственное event-агентство, которое делает мероприятие за «0» для клиента.

Описание проекта

Media outreach (прогноз/KPI)
-
Media outreach (результат)
-
Media value (прогноз/KPI)
-
Media value (результат)
-
Social media outreach (прогноз/KPI)
-
Social media outreach (результат)
-
Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
-
Публикации с хэштегом (результат)
-
Количество celebrities (прогноз/KPI)
-
Количество celebrities (результат)
-
Рост продаж (прогноз/KPI)
-
Рост продаж (результат)
-
Рост лояльности (прогноз/KPI)
-
Рост лояльности (результат)
-
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
-
Повышение узнаваемости бренда (результат)
-