ИКЕА х Вирджил Абло

Описание проекта

Название компании
e:mg
Названиe проекта
Достойно твоего Инстаграма. ИКЕА х Вирджил Абло
Компания-заказчик проекта
ИКЕА
Сфера деятельности заказчика
Мебель и товары для дома.
Бюджет проекта
500 000 - 1 000 000
Цели проекта
В условиях жесткой конкуренции и спада потребительской активности, IKEA ищет новые пути для расширения продаж. В том числе бренду необходимо привлекать и молодежную аудиторию, которая только начинает свою самостоятельную жизнь, чтобы обеспечивать себе
приток новых покупателей. Но для современной молодежи бренд больше ассоциируется с магазином для семьи, предлагающим простую функциональную мебель, которая не отражает их индивидуальность. Нашей задачей было представить семейный бренд IKEA как ультра-
модный и привести молодежь в магазин. По сути нам была нужна комбинация имиджевой коммуникации и продуктовой, и всё это в условиях жестких ограничений по бюджету.