Баттл в реале

Описание проекта

Название компании
e:mg
Названиe проекта
Баттл в реале: как переключить геймеров на игры в offline
Компания-заказчик проекта
Nerf (Нёрф)
Сфера деятельности заказчика
Детское оружие (Игрушечные бластеры).
Бюджет проекта
< 500 000
Цели проекта
Nerf является лидером в своей подкатегории бластеров и шутеров. Его доля там 65% (по данным NPD июнь 2019). Поэтому чтобы расти, бренду приходится развивать всю подкатегорию.

Одним из возможных драйверов роста является расширение аудитории с 8-12 лет до подростков 13 . Но чем старше ребенок становится, тем больше он предпочитает шутеры не в реальной жизни, а в виртуальной. Бегать с игрушечным бластером на улице друг за другом для подростка просто «зашквар», т.е. позорно. Чтобы хоть как-то приблизиться к
миру онлайн-игр, в 2019 году Nerf запустил специальную серию бластеров Nerf Fortnite, сделанную по мотивам оружия в одноименном онлайн-шутере.

Нам предстояло не просто анонсировать новинку, но и как-то заинтересовать геймеров из бесплатной онлайн-игры приобрести игрушечное оружие по премиум-цене, доходившей за некоторые бластеры до 9 000 руб.