Dirol Live Systema

Описание проекта

Название компании
e:mg
Названиe проекта
Dirol Live Systema – как перенести все музыкальные фестивали в онлайн
Компания-заказчик проекта
Mondelēz International бренд Dirol
Сфера деятельности заказчика
Продукты питания
Бюджет проекта
10 000 000 - 25 000 000
Цели проекта
Бренд Dirol входит в ТОП-3 брендов жевательных резинок на российском рынке. В 2020 году бренд планировал провести серию интеграций во множество музыкальных фестивалей для привлечения ключевой аудитории - поколения Z. Но из-за пандемии столкнулся с проблемой не только отмены концертов и вопроса релокации бюджетов, но и спасения бизнеса в целом.

Падение категории в апреле 2020 года составило более 30% в денежном выражении (по данным Nielsen ScanTrack). Дополнительное давление на категорию оказывал отток покупателей в онлайн магазины, где люди гораздо реже кладут в корзину жевательную резинку. По данным Nielsen, количество покупателей онлайн выросло в более чем 5 раз.

Нам было нужно срочно найти замену отмененным музыкальным фестивалям, привлечь внимание к бренду и развернуть негативный тренд продаж